Обязанности и достижения:
Организации рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг, а так же стимулированию сбыта среди потребителей и торговых посредников, которые включают проведение выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, сбыт в местах продаж, прямой маркетинг, special events, директ-маркетинг, POS-материалы.
Мерчендайзинг. Богатый опыт позволяет предложить клиенту не только ограниченные по времени мерчендайзинг-мероприятия, но и предоставление услуг мерчендайзеров на постоянной основе.
Мониторинг рынка, торговый аудит. комплексный анализ интересующего Вас сегмента рынка. По таким параметрам, как насыщенность рынка, доля конкурентных марок в указанном сегменте, уровень продаж и дистрибуция, разработка комплексной маркетинговой стратегии для продвижения продукции.