Обязанности и достижения:
• Организация обслуживания корпоративных клиентов;
• Консультация клиентов по продуктам банка;
• Открытие счетов корпоративных клиентов (в т.ч. прием и проверка комплекта документов для открытия счета, заверка карточек образцов подписей, консультирование клиентов по открытию счетов, заполнение всей необходимой документации);
• Формирование юридических дел клиентов;
• Ответы на запросы и претензии клиентов, налоговых и других государственных органов;
• Организация работы сотрудников отдела с системой i2b (банк-клиент), договорами зарплатного проекта, депозитными договорами, договорами эквайринга, с пластиковыми картами;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Сопровождение вексельных и аккредитивных сделок;
• Координация работы дополнительного офиса со службой финансового мониторинга банка;
• Осуществление последующих проверок операций корпоративных клиентов;
• Взаимодействие со службой внутреннего контроля.