Обязанности и достижения:
1. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов;
2. Списание ТМЦ;
3. Обработка первичной документации по операциям с покупателями: накладные, счета-фактуры;
4. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
5. Сверка взаиморасчетов с контрагентами:
5.1. Запрос акта сверок с поставщиками;
5.2. Формирование и отправка менеджерам актов сверок с покупателями.
6. Осуществление оплаты счетов от поставщиков (работа с Клиент-Банк);
7. Перечисление зарплаты на пластиковые карты;
8. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (в целом работ в 1с торговля, бухгалтерия, зарплата, управление персоналом);
9. Оформление путевых листов;
10. Оформление командировок;
11. Формирование авансовых отчетов;
12. Формирование и сдача отчетности в органы Статистики;
13. Формирование и сдача отчетности в Росприроднадзор;
14. Подготовка и отправка почтовых писем контрагентам;
15. Регистрация договоров входящих и исходящих;
16. Регистрация писем входящих и исходящих.