Обязанности и достижения:
- планирование, организация и контроль лечебного процесса Детского консультативно-диагностического центра;
− взаимодействие с руководством медицинской организации (генеральный директор и его заместители), четкое и быстрое выполнение всех поставленных задач, взаимодействие с руководителями структурных подразделений медицинской организации и с организациями различных организационно-правовых форм;
- контроль финансовой, технологической и сервисной составляющих процесса оказания медицинских услуг;
- подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности структурных подразделений медицинской организации;
− организация деятельности врачебной комиссии в медицинской организации;
- руководство административным и медицинским персоналом (цели, задачи, стандартизация работы, контроль, обратная связи, развитие медицинских услуг, поиск новых направлений), обеспечение непрерывности и качества лечебно-диагностического процесса и оказания медицинской помощи пациентам в рамках имеющейся лицензии;
- разработка оперативных и перспективных планов развития медицинского учреждения;
− организация работы по внедрению новых медицинских технологий в деятельность медицинской организации.
- руководство разработкой локальных нормативных актов в медицинской организации и их утверждение;
− организация работы по ведению персонифицированных регистров пациентов с различными заболеваниями и льготных категорий граждан;
− проведение совещаний и практических конференций по вопросам оказания медицинской помощи населению;
- организация административно-хозяйственной и административно-управленческой работы медицинского учреждения;
- обеспечение преемственности в работе внутри центра, а так же между Детским консультативно-диагностическим центром, стационаром и смежными медицинскими учреждениями;
- разработка, организация и контроль системы менеджмента качества оказания медицинской помощи в учреждении;
- разработка и составление штатного расписания, составление сметы
учреждения;
- организация подбора персонала и расстановки кадров в учреждении;
- обеспечение повышения квалификации врачей, среднего и младшего медицинского персонала;
− определение перечня и установление значений целевых показателей деятельности структурных подразделений медицинской организации;
- увеличение финансовых показателей центра, клиентоориентированный подход, персонализированная медицина, мониторинг рынка медицинских услуг;
- разработка стандартов сервиса медицинского учреждения;
- разработка планов и программ удержания обслуживания пациентов в клинике;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии реализации медицинских услуг;
- разработка планов по медицинским продажам (стратегический, годовой, квартальный, ежемесячный, еженедельный).
- анализ выполнения планов и программ деятельности структурных подразделений медицинской организации, возможных причин невыполнения плана, разработка способов мотивационного стимулирования для его выполнения;
− разработка предложений по повышению эффективности деятельности подразделений медицинской организации;
- учет, соблюдение и контроль соблюдения норм и правил в системе документооборота, в том числе электронного;
− организация и координация мероприятий по развитию корпоративной культуры медицинской организации.
− обоснование потребности в ресурсах, необходимых для обеспечения деятельности подразделений медицинской организации;
− управление информационными ресурсами, информационными процессами и информационными потоками в медицинской организации;
− подготовка плана закупок в медицинской организации;
− анализ отчетов о деятельности подразделений медицинской организации;
− обеспечение непрерывного совершенствования профессиональных знаний и навыков в течение трудовой жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации работников медицинской организации.
Правительственная награда: Почетная грамота Министерства Здравоохранения за заслуги в области Здравоохранения и многолетний добросовестный труд (2016 г).
Кандидат медицинских наук (2008 г.)
Доцент кафедры внутренних болезней
Master of Business Administration (МBА)», «Управление в здравоохранении»