Обязанности и достижения:
Обязанности:
Общее руководство, организация медицинской, административно-хозяйственной и финансовой деятельности санатория-профилактория расчетной мощностью - 200 мест, наличием собственной амбулаторно-поликлинической службы, лаборатории, дневного стационара, столовой и спорткомплекса.
1.Организация санаторно-курортной, реабилитационной и медицинской деятельности, а также - амбулаторно-поликлинической работы санатория профилактория.
2.Модернизация водогрязелечебницы (реорганизация структуры отделения, поиск поставщиков и новых видов бальнеологического лечения).
3.Реализация проектов по реабилитации детей инвалидов и работающих лиц предпенсионного возраста, работа со льготной категорией граждан и т. д.
4.Организация детского оздоровления и отдыха.
5.Организация работы собственной амбулаторной службы: 1) контроль за работой прикрепленных здрав. пунктов заводов группы компании «ТАУ»; 2) организация и проведение всех видов медицинских осмотров промышленных предприятий города; 3) организация лечебно-консультативной помощи, включая лабораторные услуги и дневной стационар.
6. Организация работы спорткомплекса и бассейна.
7. Обеспечение полноценной работы столовой согласно всех норм СанПин.
8. Взаимодействие с ФСС, ЛПУ, промышленными организациями города, страховыми медицинскими компаниями, территориальным ФОМС, органами соц. защиты, контрагентами и т. д. Работа с обращениями граждан.
Достижения:
1. Модернизация водогрязелечебницы. Оптимизация лечебного процесса.
2. Реализация Государственных программ Министерства семьи, труда и соц. защиты населения в
РБ, а также - Фонда Социального Страхования в условиях частного медицинского учреждения:
- реабилитации детей инвалидов;
- оздоровление работающих лиц предпенсионного возраста.
3. Разработка и внедрение эксклюзивных лечебно-оздоровительных программ для отдельных
категорий, включая инвалидов и работающих граждан.
4. Развитие направления промышленной медицины с учетом оптимизации работы прикрепленных
здравпунктов на базе собственной поликлиники.
5. Разработка новой маркетинговой стратегии, усилившей конкурентоспособность санатория.