Дополнительные сведения:
За время трудовой деятельности полностью освоил медицинскую статистику, занимался формированием свода по региону, имею опыт создания новых статистических форм. Занимался организацией всего лечебно-диагностического процесса, активно внедрял систему контроля качества, итогом которой было начисление стимулирующих выплат (в пределах ФОТ). Распределение денежных средств, в условиях бюджетного финансирования, планирование работы, в том числе, автомобильного парка. Активно внедрял экспертизу лечебно-диагностического процесса с разработкой новых форм и анализа выявленных дефектов в работе. Проводил экспертизы (за время работы проведено более 1000) и служебные расследования, в том числе сложных лечебных случаев. Разрабатывал нормативно-правовые акты, связанные с основной деятельностью. Освоил и успешно применил принципы оптимизации, которые в дальнейшем привели к улучшению показателей работы. Участвовал в проведении государственных закупок, в том числе при отсутствии юриста по государственным закупкам, участвовал в планировании закупок. В совершенстве владею основами кадрового делопроизводства. Ориентируюсь в вопросах бухгалтерского производства.
В связи с наличием второго высшего образования, а также опытом работы по юридической специальности, ориентируюсь в вопросах трудового, гражданского, административного прав.
Прошел обучение по программе Президента РФ (подготовка управленческих кадров), в результате которого получил Грант на обучение в Германии г. Кёльн (имеется сертификат). При прохождении обучения была разработана модель распределения заработной платы среди работников учреждения, направленная на мотивацию. Данный проект используется как пилотный в одном их регионов РФ.
Компьютерные навыки:
все необходимы офисные программы, СЭД, 1С, АДИС и пр. Легко обучаемый. Легко справляюсь с множеством поставленных задач. Трудолюбив, стрессоустойчив, легко налаживаю контакты с людьми. Имею опыт в бухгалтерском учете.
В течении более 4-х лет совмещал должность исполнительного директора негосударственного учреждения.
Личностная характеристика
1. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.
2. Способен корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.
3. Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.
4. Учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу.
5. Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели.
6. Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.
7. Эффективно распределяю ответственность за принятие решений, и соответствующие обязанности между подчиненными или коллегами.
8. Использую необходимые межличностные стили и методы, при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими), для достижения намеченных целей.
9. Развиваю у подчинённых навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию.
10. Осознаю важность принимаемых в организации решений, осуществляемых действий, и их влияние на другие части организации. Эффективно использую эти знания в своей работе.
11. Эффективно распознаю проблемы, ищу нужные данные, вычленяю значимую информацию, и определяю возможные причины проблем.
12. С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия, и беру на себя обязательства.
13. Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Убеждаю других в правильности своей точки зрения.
14. Устанавливаю высокие цели и стандарты для себя, других и организации.