Обязанности и достижения:
1. Прием документов от структурных подразделений, регистрация, систематизация, размещение принятых документов в бумажном и электронном архиве, Формирование, переплет дел для хранения, обеспечение учета и сохранности документов.
2. Синхронизация бумажного и электронного архивов.
3. Корректировка номенклатуры дел.
4. Выдача документов из архива по запросу контролирующих и проверяющих органов, а также подразделений компании.
5. Участие в проведении экспертизы ценности документов, формирование документов в дела постоянного и временного хранения, составление актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
6. Составление архивных описей.
7. Разработка распорядительных, нормативных документов в пределах своей компетенции
8. Оптимизация документооборота, мониторинг нововведений в области делопроизводства для развития документооборота в организации