Обязанности и достижения:
- Сбор, согласование документов внутри Общества, создание специальных программ страхования; согласование документов с финансово-кредитными организациями, вносение необходимых правок, направление запросов, в случае необходимости проводить переговоры), необходимые для согласования агентских договоров с финансово-кредитными организациями, а также контроля согласования для выполнения задач подразделения.
- Обработка запросов (по e-mail) и официальной корреспонденции от федеральных банков в рамках сопровождения договорных отношений.;
- Подготовка и согласование Соглашений о сотрудничестве/Агентских договоров с ФКО;
- взаимодействие с подразделениями Общества, отвечающими за функции продаж, андеррайтинга, урегулирования, убытков, маркетинга, юриспруденции, ИТ, бухгалтерии, финансового блока, нормативно-правовых контактов и других, в рамках в рамках осуществления функций Отдела;
- Информирование филиалов Общества об условиях и процедурах действующих договоров с федеральными банками, консультировать сотрудников филиалов по принципам взаимодействия и спорным вопросам, возникающим между Обществом и федеральными банками на уровне Региона/Филиала;
По-совместительству - Помощник Первого заместителя Генерального директора:
- Организацияи и планирование рабочего дня Руководителя;
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков/корреспонденции;
- Тревел-поддержка;
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя;
- Прием, обработка, и предоставление документов на подпись Руководителю. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Руководителю на подпись, при необходимости, их редактирование.
- Контроль за исполнением поручений Руководителя;
- Сбор, обработка и представление информации документов и материалов, необходимых для работы Руководителя.
- Подготовка и оформление писем, запросов, внутренних нормативных документов Общества;
- Подготовка совещаний и деловых встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация телефонных переговоров;
- Обеспечение рабочего места Руководителя всем необходимым;
- Подготовка и оформлением писем, запросов, внутренних нормативных документов Компании;
- Прием посетителей;
- Подготовка и организации командировок, выездных встреч и переговоров с участием Руководителя;
- Оформление командировочных и представительских расходов.