Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1.Установление прочных долгосрочных партнерских отношений с постоянными клиентами (ПАО "Вымпелком", "Роснефть" ОАО "ГМК" Норильский Никель", АО «Гедеон Рихтер», ЗАО "Катрен", "X5 Retail Group", "Bosco di Ciliegi", "Ростелеком", ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К", ООО "Торговый Дом "Коломна", ООО "Эльдорадо-Ритейл", ОАО «Вимм-Билль-Данн», компания ОКБ "Сухого", ПАО "Росбанк", "Большая спортивная арена "Лужники", Компания "Пакет предложений", АО "Гедеон Рихтер", "ОМБ", "Abbot", ООО “Иокогава Электрик СНГ” и др.)
2. Развитие новых клиентов
3. Организация и реализация корпоративных проектов:
• Уточнение задач и потребностей заказчика.
• Подготовка коммерческих предложений.
• Организация и проведение встреч с ЛПР.
• Контроль соблюдения графиков проектов.
• Согласование с заказчиками мер, необходимых для осуществления проектов.
• Осуществление документооборота.
• Корректировка планов и задач в соответствии с текущей ситуацией.
• Координация работы всех участников проектов.
Последние достижения:
• Налажены отношения с новым клиентом - Казенное предприятие города Москвы "Большая спортивная арена "Лужники, что позволило подписать годовой контракт на предоставление услуг Бизнес-школы SRC.
• Развитие "ПАО" Росбанк, позволило перевести клиента бизнес-школы SRC из потенциального клиента в постоянного.
• Подготовка кастомизированного коммерческого предложения и программы лояльности для "Объединенной Медицинской компании" позволило подписать готовой контракт на предоставление услуг Бизнес-школы SRC.
• Решение сложной и нестандартной ситуации с ОАО "ГМК" Норильский Никель", позволило сохранить лояльность клиента и получить благодарность.
• Оперативная организация в кратчайшие сроки и успешное проведения проекта для информационно-технологической компании "ИТСК"(дочернее предприятие ПАО «Роснефть»), получило высшую оценку заказчика в виде благодарственного письма. В результате, из нового клиента, он перешел в разряд лояльных.
• Быстрая и своевременная реакция на изменение в запросе компании Bang & Bonsomer, позволило в кратчайшие сроки организовать и провести модульное обучение для нескольких групп сотрудников.