Москва
Резюме № 53676472
Обновлено 1 марта 2023
Превью фото соискателя

Главный специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 29 марта 1979)
Пушкино
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Август 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по развитию, руководитель отдела продаж

    GLOBALPAS, Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    1.Координация работы всех участников проектов, в том числе сотрудников на удаленной работе. 2. Развитие новых клиентов 3. Организация и реализация корпоративных проектов: • Уточнение задач и потребностей заказчика. • Подготовка коммерческих предложений. • Организация и проведение встреч с ЛПР. • Контроль соблюдения графиков проектов. • Согласование с заказчиками мер, необходимых для осуществления проектов. • Осуществление документооборота. • Корректировка планов и задач в соответствии с текущей ситуацией.
    • Август 2007 – июль 2019
    • 12 лет

    Кейкаунт-менеджер, менеджер отдела корпоративного обучения, ведущий менеджер по продажам ключевым клиентам

    Бизнес школа SRC, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1.Установление прочных долгосрочных партнерских отношений с постоянными клиентами (ПАО "Вымпелком", "Роснефть" ОАО "ГМК" Норильский Никель", АО «Гедеон Рихтер», ЗАО "Катрен", "X5 Retail Group", "Bosco di Ciliegi", "Ростелеком", ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К", ООО "Торговый Дом "Коломна", ООО "Эльдорадо-Ритейл", ОАО «Вимм-Билль-Данн», компания ОКБ "Сухого", ПАО "Росбанк", "Большая спортивная арена "Лужники", Компания "Пакет предложений", АО "Гедеон Рихтер", "ОМБ", "Abbot", ООО “Иокогава Электрик СНГ” и др.) 2. Развитие новых клиентов 3. Организация и реализация корпоративных проектов: • Уточнение задач и потребностей заказчика. • Подготовка коммерческих предложений. • Организация и проведение встреч с ЛПР. • Контроль соблюдения графиков проектов. • Согласование с заказчиками мер, необходимых для осуществления проектов. • Осуществление документооборота. • Корректировка планов и задач в соответствии с текущей ситуацией. • Координация работы всех участников проектов. Последние достижения: • Налажены отношения с новым клиентом - Казенное предприятие города Москвы "Большая спортивная арена "Лужники, что позволило подписать годовой контракт на предоставление услуг Бизнес-школы SRC. • Развитие "ПАО" Росбанк, позволило перевести клиента бизнес-школы SRC из потенциального клиента в постоянного. • Подготовка кастомизированного коммерческого предложения и программы лояльности для "Объединенной Медицинской компании" позволило подписать готовой контракт на предоставление услуг Бизнес-школы SRC. • Решение сложной и нестандартной ситуации с ОАО "ГМК" Норильский Никель", позволило сохранить лояльность клиента и получить благодарность. • Оперативная организация в кратчайшие сроки и успешное проведения проекта для информационно-технологической компании "ИТСК"(дочернее предприятие ПАО «Роснефть»), получило высшую оценку заказчика в виде благодарственного письма. В результате, из нового клиента, он перешел в разряд лояльных. • Быстрая и своевременная реакция на изменение в запросе компании Bang & Bonsomer, позволило в кратчайшие сроки организовать и провести модульное обучение для нескольких групп сотрудников.
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ПАО Мегафон, Саратов
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Констультирование клиентов по услугам компании.
    • Октябрь 2001 – август 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Инженер отдела информационных систем

    МУПП "Саратоводоканал", Москва
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    Оцифровка карт, схем, чертежей в программе AutoCAD

Обо мне

Дополнительные сведения:

1.Определение для себя и других порядок действий, необходимых для достижения цели. 2.Стрессоустойчивость - демонстрирую стабильность при работе в условиях недостатка времени и/или сопротивления. 3.Умение анализировать и интерпретировать сложные задачи и проблемы клиента. 4.Ориентация на результат – умение достигать запланированных результатов этическими способами. 5.Эффективный сбор информации - устойчивые навыки построения вопросов, активное слушание. 6.Внимание к деталям в работе с клиентами и исполнителями. Строгость в исполнении всех мелочей. 7.Бесконфликтное решение проблем - быстрое распознавание, выявление причин, решение. Бесконфликтное решение сложных ситуаций, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Работа в режиме многозадачности, Психология продаж, Типология клиентов, Навыки переговоров, Ведение переговоров, Работа с дебиторской задолженностью, Консультирование, Управление коммуникациями, B2B Продажи, Account Management

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по работе с клиентами