Москва
Резюме № 25721438
Обновлено 4 марта 2014
no-avatar

Главный специалист отдела развития и сопровождения клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 05 ноября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – январь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лайдер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение и развитие существующих партнеров (франчайзинг) 2. Ведение переговоров с лицами, принимающими решение 3. Подготовка коммерческих предложений, презентация компании и продукции при личной встрече 4. Полный документооборо
    • Ноябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "ФакторРус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов, работа с действующими клиентами и развитие отношений с ними, выявление потребности клиентов, ведение клиентского досье в рамках закрепленных клиентов, контроль использования и установления лимитов, консультирование клиентов и дебиторов по текущей работе, связанной с факторинговым обслуживанием, вносить предложения, направленных на расширение факторинговых услуг, уведомление клиентов об изменение лимитов, подготовка документов и участие на кредитных комитетах, участие на риск комитетах по устранению просроченной задолженности, встречи с клиентами и дебиторами.
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Главный специалист сектора поддержки бизнеса. Управления розничных продаж

    Филиал "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк" (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа по открытию, закрытию, ведению счетов юридических лиц. Подключение к системам удаленного доступа (Интернет Банк, Клиент Банк), ведение зарплатных проектов. Подготовка справок для клиентов. Подготовка ответов на запросы налоговых органов. Работа с документами по приостановлению операции по счетам клиентов юридических лиц (отмены приостановления).
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Консультант

    ОАО "Балтинвестбанк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Онсультирование клиентов по банковским продуктам (ипотека, автокредитования, депозиты, пифы, потребительские кредиты). Обзвон юридических лиц, привлечение на кредитные программы банка) Встречи с клиентами. Оформление заявок на приобретение, погашение и обмен паевых инвестиционных фондов. Проводить идентификацию личности клиента в соответствии с требованиями законодательства РФ. Сбор документов на автокредитования, ипотеку, потребительский кредит. Визуально сверять подписи клиента на документах с подписью в карточке образцов подписей и оттиска печати. Прием и проверка правильности и полноты заполнения клиентами бланков договоров, заявлений, анкет, документов других форм, утвержденных в Банке, по счетам физических лиц. Прием и оформление документов на открытие счетов юридических лиц. Выезд в налоговую инспекцию в интересах клиентов.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Специалист группы обработки данных

    ЗАО "Тойота Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка данных по авто кредитованию, сбор необходимых документов от клиентов
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2009
    • 3 месяца

    Специалист по продажам

    ООО "Система Фактор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонные продажи, ведение отношений с клиентами, подготовка и проведение встреч с клиентами, выезд к клиентам на место лично, проведение презентаций для клиентов, сбор документов от клиентов, вынесение клиентов на кредитный комитет; открытие счетов клиентам и сбор необходимых документов.
    • Февраль 2007 – август 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по факторингу

    ОАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонные продажи, ведение отношений с клиентами, подготовка и проведение встреч с клиентами, выезд к клиентам на место лично, проведение презентаций для клиентов, сбор документов от клиентов, вынесение клиентов на кредитный комитет; открытие счетов клиентам и сбор необходимых документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК, Microsoft Word, Exsel, Оutlook. Знание программы: CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 9 марта 2005Последнее место работы (5 мес.)Менеджер Департамент развития клиентского бизнесаСентябрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный специалист отдела администрирования кредитовМарт 2008 – декабрь 2011
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (1 год)Специалист по сопровождению клиентовОктябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалистМай 2014 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицСпециалист отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob