Обязанности и достижения:
03.2011-07.2011 - Менеджер по работе с клиентами -
Обслуживание клиентов (входящий поток), продажа кредитных продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты), первичный андеррайтинг, прием и оформление заявок, сопровождение, "теплые" звонки (привлечение физических лиц), выполнение планов продаж.
07.2011-12.2011 - Ведущий менеджер по работе с клиентами -
(- = -) + обучение новых сотрудников, составление отчетов, контроль над менеджерами по работе с клиентами, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, составление планов продаж.
12.2011-08.2012 - Менеджер по прямым продажам/
Привлечение компаний (холодные звонки, звонки по существующим базам, назначение встреч с руководителями организаций, проведение встреч и презентаций) с целью дальнейшей работы с сотрудниками и руководителями (потребительское кредитование). Второстепенная задача - привлечение на РКО и зп проекты, ведение документооборота, составление планов продаж, составление отчетов по результатам работы, составление коммерческих предложений и заключение договоров.