Москва
Резюме № 5720407
Обновлено 30 августа 2010
no-avatar

Главный специалист отдела поддержки клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 17 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новые Черёмушки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Апрель 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист технической поддержки Отдела "Справочная служба"

    ОАО Банк Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    07.2009 – 02.2010 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Главный специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба» - Подготовка презентаций, проведение обучения для сотрудников банка в части эквайринга, Интернет-банка, работы банковского оборудования, действий в нестандартных ситуациях по работе периферийных устройств - Взаимодействие с МПС (VISA, MasterCard) - Знание и понимание правил и требований МПС - Мониторинг и предоставление отчетности по операциям с банковскими картам, идентифицированных как мошеннические - Участие в расследовании инцидентов мошенничества, документирование собранной информации - Выявление внештатных ситуаций, анализ и принятие комплекса мер по их решению - Оформление заказов на перевыпуск скомпрометированных пластиковых карт - Разработка внутренних нормативных документов (методики, положения, регламенты, инструкции) - Обеспечение работоспособности банковских систем, перезагрузка серверов процессинга и др. сетевого оборудования - Сопровождение системы заявок и составление отчетности по состоянию работоспособности поддерживаемых систем - Взаимодействие с провайдерами периферийного оборудования, с сервисными компаниями 05.2008 – 07.2009 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Ведущий специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба» - Поддержка клиентов департамента эквайринга - Поддержка клиентов по работе системы Интернет – Банк - Обеспечение безопасности банкоматов, теленаблюдение - Разработка мер по уменьшению банковских рисков в сфере безопасности банкоматов - Контроль качества обслуживание клиентов - Участие в разработке и внедрении продуктов розничного бизнеса, услуг на основе банковских карт - Сбор, обработка и предоставление статистической информации по запросам подразделений банка по различным направлениям деятельности - Составление ежедневных (ежемесячных) оперативных и регулярных отчетов 04.2006 – 05.2008 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Старший специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба» - Мониторинг технического и технологического состояния оборудования банка: банкоматов и POS-терминалов - Консультативная помощь сотрудникам банка по проведению и прохождению операций с платежными картами, операций в системе Интернет банк - Прием и оформление претензий клиентов по вопросам банковского обслуживания - Подготовка и предоставление отчетов по работе отдела 04.2006 – 09.2006 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Специалист Отдела «Справочная служба» - Предоставление клиентам информации по всему сектору банковских услуг - Осуществление блокировки и заказа банковских карт - Обработка корреспонденции и электронных запросов от структурных подразделений банка - Разработка и продвижение дополнительных услуг для клиентов на базе ПО Cisco IPCC, участие в записи Call центра.
    • Март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь – методист

    Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, мониторинг и сопровождение учебного процесса - Разработка методических и информационных материалов - Организация и сопровождение дополнительных курсов, конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований - Подготовка проектов приказов, регистрация и оформление учебной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- хорошие коммуникативные навыки - ответственна - стрессоустойчива - внимательна - нацеленна на результат и развитие - умение работать в команде Горные лыжи, иностранные языки, фотография Дважды награждалась грамотой за проявленную ответственность и исполнительность поставленных задач в 2007 и 2009 годах. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Adobe), Lotus Notes, Compass plus Front/Back Office, АБС Bankir, FIMI, Cisco IPCC, Интернет, БД Интернет банк; работа с оргтехникой. Знание комплектации и принципа работы банковского оборудования: банкоматов и терминалов; платежных систем, основ криптографической защиты информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Оператор на телефонеМай 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob