Обязанности и достижения:
07.2009 – 02.2010 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Главный специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба»
- Подготовка презентаций, проведение обучения для сотрудников банка в части эквайринга, Интернет-банка, работы банковского оборудования, действий в нестандартных ситуациях по работе периферийных устройств
- Взаимодействие с МПС (VISA, MasterCard)
- Знание и понимание правил и требований МПС
- Мониторинг и предоставление отчетности по операциям с банковскими картам, идентифицированных как мошеннические
- Участие в расследовании инцидентов мошенничества, документирование собранной информации
- Выявление внештатных ситуаций, анализ и принятие комплекса мер по их решению
- Оформление заказов на перевыпуск скомпрометированных пластиковых карт
- Разработка внутренних нормативных документов (методики, положения, регламенты, инструкции)
- Обеспечение работоспособности банковских систем, перезагрузка серверов процессинга и др. сетевого оборудования
- Сопровождение системы заявок и составление отчетности по состоянию работоспособности поддерживаемых систем
- Взаимодействие с провайдерами периферийного оборудования, с сервисными компаниями
05.2008 – 07.2009 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Ведущий специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба»
- Поддержка клиентов департамента эквайринга
- Поддержка клиентов по работе системы Интернет – Банк
- Обеспечение безопасности банкоматов, теленаблюдение
- Разработка мер по уменьшению банковских рисков в сфере безопасности банкоматов
- Контроль качества обслуживание клиентов
- Участие в разработке и внедрении продуктов розничного бизнеса, услуг на основе банковских карт
- Сбор, обработка и предоставление статистической информации по запросам подразделений банка по различным направлениям деятельности
- Составление ежедневных (ежемесячных) оперативных и регулярных отчетов
04.2006 – 05.2008 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Старший специалист технической поддержки Отдела «Справочная служба»
- Мониторинг технического и технологического состояния оборудования банка: банкоматов и POS-терминалов
- Консультативная помощь сотрудникам банка по проведению и прохождению операций с платежными картами, операций в системе Интернет банк
- Прием и оформление претензий клиентов по вопросам банковского обслуживания
- Подготовка и предоставление отчетов по работе отдела
04.2006 – 09.2006 ОАО Банк «Санкт - Петербург», Специалист Отдела «Справочная служба»
- Предоставление клиентам информации по всему сектору банковских услуг
- Осуществление блокировки и заказа банковских карт
- Обработка корреспонденции и электронных запросов от структурных подразделений банка
- Разработка и продвижение дополнительных услуг для клиентов на базе ПО Cisco IPCC, участие в записи Call центра.