Москва
Резюме № 26798043
Обновлено 28 октября 2015
no-avatar

Главный специалист отдела операционной поддержки и сопровождения договоров страхования

Была больше месяца назад
40 000 ₽
50 лет (родилась 15 мая 1975)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Специалист по сопровождению и отчетности отдела страхования

    ЗАО "Цезарь Сателлит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативный учет результатов деятельности направление и ведение отчетности; Обработка входящей первичной документации, ввод информации в базы данных; Документооборот по работе с контрагентами, сверка реестров; Ведение и архивирование бухгалтерской документации и деятельности вверенного направления; Проверка правильности расчета страховых премий по проданным страховым продуктам; Выявление ошибок, допущенных работниками, продавшими страховые продукты при оформлении договоров страхования, контроль сроков их исправления; Учет бланков строгой отчетности (БСО), получаемых из страховых компаний, инвентаризация БСО; Сверка реестра проданных договоров страхования с данными бухгалтерии по их оплате; Предоставление отчетности в установленном порядке и сроки; Работа с базой данных; Выполнение иных поручений непосредственного руководителя и руководства компании
    • Январь 2010 – февраль 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Главный специалист сопровождения

    Страховая группа МСК, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент офисных продаж. Специалист, ведущий, главный специалист отдела поддержки офисных продаж Функции: Департамент офисных продаж. Специалист, ведущий, главный специалист отдела поддержки офисных продаж Функции: - координация сотрудников Подразделения с целью снижения операционной нагрузки на продавцов подразделения; - оказание методологической и консультативной помощи сотрудникам подразделения по вопросам страхования, пост продажного обслуживания клиентов и внутренних регламентов по документообороту; - формирование и ведение (передача в соответствующие подразделения) служебных записок, исправление ошибок, оформление изменений в договорах страхования и оплате полисов, информация для иных подразделений Компании (ДЗКИ, ДИТ и т.д); - обеспечение сохранности страховых документов, а так же своевременная передача их в соответствующие подразделения Компании; - ведение отчетов; - Ввод полисов и дополнительных соглашений в информационную систему; - Осуществления мониторинга дебиторской задолженности прямого канала; Активное участие в объединении бизнес-процессов рамках объединения Компании со Спасскими воротами 2011г.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение работать на результат, исполнительность, быстрая обучаемость, добросовестность, ответственность. Личные - настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Знание компьютерных программ, Microsoft Office, Outlook. Навыки ведения отчетности. Навыки деловой переписки. Навыки обработки данных. Навыки передачи пакета документов в архив. Навыки работы с оргтехникой. Навыки работы с первичной документацией. Навыки работы с электронной почтой. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеСпециалист операционного отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob