Обязанности и достижения:
Ведущий экономист
1. Подготовка проектов договоров с Заказчиками, дополнительных соглашений в соответствии с «Регламентом осуществления договорной работы», систематический контроль за выполнением договорных обязательств.
2. Формирование коммерческих предложений и пакетов документов при проведении квалификационных и конкурсных отборов на строительство и ремонт скважин, а так же участие в разработке финансовой, технической и иной документации при работе с Заказчиком.
3. Сравнительный анализ договорной цены и фактических затрат при строительстве и ремонте скважин, разработка методологии по формированию договорных цен.
4. Контроль выполнения планов статей сводной сметы затрат, исполнения программы капитальных вложений и получения прибыли, правильности применения утвержденных цен, совершенствования ценообразования, ликвидации убыточности отдельных видов работ.
5. Осуществление контроля по закрытию баланса, списанию МТР и услуг.
6. Экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности.
7. Формирование текущих (оперативных), годовых и стратегических бизнес-планов (доходы/расходы).
8. Разработка тарифов на работу и услуги (расчет суточных ставок, смет к доходным договорам, ИСР на доп. работы, осложнения и т. д.)
9. Согласование денежных средств для закупа МТР и услуг, в соответствии с принятым бизнес-планом.
10. Расчет выполнения объема услуг и анализ его отклонения, сведений незавершенного производства.
11. Составление, оформление и визирование актов выполненных работ по форме КС-2,3.
12. Расчет и анализ себестоимости выпускаемой продукции и услуг.
13. Проверка и анализ смет, калькуляций поставщиков и подрядчиков; анализ финансово - хозяйственной деятельности.
14. Взаимодействие с поставщиками по вопросам согласования цен.
Главный специалист Отдела материально-технического снабжения
1.1. Подготовка и проведение контрактной компании, по закупу и МТР; проведение всех необходимых операций в программе SAP R3 при проведении закупки.
1.2. Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материально-техническими ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства.
1.3. Организация учета движения МТР, принятие участия в инвентаризации материальных ценностей.
1.4. Проведение анализа наличия ТМЦ на складах с целью эффективного их использования и исключения сверхнормативных и неликвидных запасов.
1.5. Изучение поступающей оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях Поставщиков с целью определения возможности приобретения необходимых МТР.
1.6. Участие в согласовании и заключении договоров поставок МТР отдела, принятие мер по расширению прямых и долгосрочных, хозяйственных связей с поставщиками.
1.7. Организация и осуществление контроля над правильным ведением технической документации, предусмотренной стандартами, правилами и другими нормативами.
1.8. Получение, хранение и использование в процессе производства ТМЦ, ОС и иное имущество.
1.9. Предоставление документов, участие в комиссиях по урегулированию вопросов, связанных с недостачами и порчей имущества.
1.10. Обеспечение порядка складирования и хранения, возможность идентификации имущества.
1.11. Участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.
1.12. Ведение первичного учета, составление и предоставлять в установленном порядке отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей.