Москва
Резюме № 49623968
Обновлено 25 декабря 2020
no-avatar

Главный специалист ОМХО

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 05 июля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Мякинино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Декабрь 2016 – май 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист Отдела материально хозяйственного обеспечения и эксплуатации

    Связь-Банк, АКБ, Москва
    Финансовая

    Обязанности и достижения:

    - Закупка мебели, канцелярских принадлежностей, офисного и банковского оборудования для Головного Банка и подразделений; - Закупка товарно- материальных ценностей, связанных с обеспечением непрерывного функционирования и поддержания текущей деятельности Банка; - Подготовка и формирование плана закупок на текущий год, составление бюджета по расходам товарных групп, перерасчет и установка лимитов на основании оценки коммерческих предложений от поставщиков; - Осуществление закупок товаров и услуг по 223-ФЗ, подготовка документации, проверка на соответствие критериям документации поставщиков, заключение договоров на поставку товаров и услуг, ведение договоров; - Поиск поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для Руководства обоснования выбора предложения о привлечении новых поставщиков; - Проведение переговоров с поставщиками и согласование условия поставки с непосредственным руководителем; - Ведение авансового отчета по корпоративной Банковской карте; - Ведение документа оборота Банка, ввод первичных расчетно-платежных документов (счетов) по договорам и разовым оплатам в базе ЦФТ; - Хозяйственное обеспечение ВИП этажа (приобретение посуды, хоз. товаров, кофе, кофемашин и тд.); - Организация проведения внутри Банковских мероприятий приуроченных к торжественным датам (8 Марта, 23 Февраля, и тд.); - Отслеживание соблюдения лимитов подразделениями Банка; - Контроль гарантийных сроков приобретенной продукции и документальное оформление возврата некачественной продукции, при несоответствии с заявленными техническими характеристиками; - Обеспечение документального оформления заявок и закупок в соответствии с требованиями и сроками Банка; - Согласование смет, планов закупок; - Сопровождение ремонтных работ в выходные дни, праздничные дни, подготовка и согласование приказов; - Принятие решений по оперативным вопросам, возникающим при исполнении служебных обязанностей. Обеспечение бесперебойной деятельности головного Банка и дополнительных офисов в Московском регионе, связанных с закупкой товарно-материальных ценностей, проведение культурно массовых мероприятий приуроченных к праздничным датам, контроль качества проведенных ремонтов в помещениях Банка.
    • Май 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "КМ расходные материалы", Москва
    Торговая компания, поставка расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов; - Проведение коммерческих переговоров с клиентами; - Заключение договоров; - Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов; - Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта продукции; - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Контроль отгрузок продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подготовка документации для проведения закупок по 223-ФЗ; - Формирование коммерческих предложений для клиентов; - Координация работы курьеров в части оперативной доставки заказов; - Работа в базе 1С (выгрузка остатков со склада, составление актов сверки, проверка оплаты покупателя); - Оперативное решение возникающих проблем с заказами. Работа с крупнейшими поставщиками оргтехники и расходных материалов (HP и тд).
    • Октябрь 2005 – август 2012
    • 6 лет и 11 месяцев

    Диспетчер Аварийно-диспетчерской службы

    ОАО "Геленджикгоргаз", Геленджик
    Проектно-эксплуатационная организация (филиал Газпрома).

    Обязанности и достижения:

    - Круглосуточный прием извещений об авариях, утечках газа (запах газа), повреждение газопроводов и газового оборудования от всех потребителей газа (абонентов); - Координация действий аварийной бригады с целью принятия превентивных мер для устранения аварийных ситуаций на газопроводе; - Проведение инструктажа заявителя о необходимых мерах по обеспечению безопасности до прибытия аварийной бригады; - Регистрация всех заявок и извещения, поступающих в АДС, в журнале заявок с указанием точного времени (часы, минуты) поступления заявки, содержания заявки, извещения со слов заявителя, времени выезда аварийной бригады на объект; - Ежемесячное проведение анализа всех аварийных заявок, поступивших за истекший месяц, анализ причины аварий и несчастных случаев, обобщение накопленного опыта работы по локализации и ликвидации аварийных ситуаций и на основе этого корректировка плана локализации и ликвидации аварий, а также разработка мероприятия по совершенствованию системы газоснабжения и устранению причин возникновения аварийных ситуаций; - Локализация и ликвидация аварий; - Регулирование режимов приема газа от поставщиков и отпуск его потребителям; - Контроль за соблюдением поставщиками договорных условий поставки газа (соответствия состава газа техническим требованиям, запланированных объемов подачи газа, установленных режимов давления); - Поддержание круглосуточной оперативной связи с дежурным персоналом поставщиков; - Регулирование режимов работы обслуживаемых газовых сетей как в нормальных, так и в особых условиях: при дефиците газа, аварийных ситуациях, выполнении ремонтных работ на газопроводах, при вводе в эксплуатацию новых объектов (газопроводов, ГРП, крупных потребителей); - Анализ режимов давления и расхода газа в системе; - Разработка методики регулирования режимов давления для отдельных районов и системы в целом; - Отключение и включение буферных потребителей и других крупных объектов в соответствии с графиком ограничения газоснабжения при дефиците газа; - Отключение отдельных участков газопроводов, снижение давления газа при производстве ремонтных работ, ликвидации аварий и присоединении новых газопроводов; - Ведение необходимой эксплуатационной документации. Принимала участие в устранении аварий на газопроводе, имею допуск к газоопасным работам, быстрое принятие решений связанных с локализацией и ликвидаций аварийных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высока работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, развит корпоративный дух, организаторские способности, стрессоустойчивость, возможность командировок, без вредных привычек, готова к интересным предложениям в различных сферах бизнеса. Уверенный пользователь Microsoft Office, Excel, 1C, ЦФТ, AutoCAD, Lotus

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob