Москва
Резюме № 6998669
Обновлено 17 марта 2011
no-avatar

Главный специалист-эксперт отдела кадров, государственной службы и делопроизводства

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 12 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Наро-Фоминскготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам в отделении банка

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Наро-Фоминск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение финансово-кредитных операций и функций: • Привлечение/переориентирование клиентов для оформления банковских продуктов, • оформление банковских продуктов (кредитов, кредитных/ дебетовых карт, депозитов, кредита наличными), • подключение дополнительны услуг (интернет-банкинг, страхование), • принятие и обработка заявление от физ. лиц, • разрешение спорных и конфликтных ситуаций, • осуществление безналичных переводов, • закрытие смены, • проверка правильности принятых заявлений, • составление отчетов за смену, • взаимодействие с другими подразделениями банка, • учет доставленных карт и карт на уничтожение, право подписи. Выполнение функций административной поддержки: • Координирование работы персонала, • контроль исполнения указаний
    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора районного отделения

    BOA «Всероссийское Общество Автомобилистов» Московская областная общественная организация, Наро-Фоминск

    Обязанности и достижения:

    • организация работы отделения в целом; • взаимодействие с госструктурами федерального и регионального уровня, финансовыми учреждениями; • организация и контроль работы персонала (14 человек в подчинении); • ведение графика учета рабочего времени; • проведение внеплановых проверок; • проверка путевых листов, мониторинг и составление отчетов ГСМ; • составление ежемесячных и ежегодных отчетов по затратам, • составление актов списания или постановки на учёт ТМЦ, • оформление документации, • работа с документами строгой отчетности, • мониторинг работы конкурентов, • стратегическое, тактическое и оперативное планирование и оптимизация, контроль процесса обучения, • телефонные консультации • составление и заключение договоров с клиентами, • решение спорных ситуаций, • составление плана обучения, прогнозов, • контроль качества и решение вопросов обслуживания клиентов, • оформление и выдача свидетельств об окончании, • привлечение клиентов, организация размещения рекламы, • командировки, участие в общественных мероприятиях района и города. За период работы достиг повышения в должности до заместителя директора, повышения в заработной плате. Внедрил современное компьютерное оборудование и мультимедиа. Достигнут прирост клиентов в 2010г на 10%. Благодаря успешным действиям отделение достигло повышения в официальном рейтинге ГИБДД с 248 до 3 места по Московской области.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума, эффективен в осуществлении финансовых операций и функций, так же как и функций административной поддержки. Умение работать в команде. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Интернет браузеры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 11 февраля 2015Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист управленияИюнь 2013 – май 2014
Обновлено 2 апреля 2017Последнее место работы (11 мес.)Администратор 1СОктябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 3 октября 2016Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюнь 2016 – июль 2016
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (5 мес.)Кредитный специалистАпрель 2016 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист отдела кадров