Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства Отделом и координация работы Сотрудников Отдела (в подчинении 20 сотрудников: 3 региональных менеджера, 3 экономиста, 14 подменных операционно-кассовых работников)
- Организация, координация работы: 36 руководителей ВСП, 3 клиентских менеджеров, 14 кредитных инспекторов и менеджеров по продажам, 14 промоутеров. Контроль выполнения КПЭ продаж, доведение сведений по продуктовой линейке, организация обучения
- Руководство деятельностью розничной сети ВСП. Организация продаж и обслуживания в ВСП (36 ВСП)
- Проведение мероприятий в ВСП, направленных на повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов в розничной сети ВСП (внедрение новых продуктов, проведение акций, изменение бизнес-процессов и т.п.)
- Организационная поддержка бизнес-процессов в ВСП
- Подготовка предложений по материальному стимулированию руководителей ВСП
- Подготовка предложений по замене руководителей ВСП. Оценка деятельности руководителей ВСП
- Оперативное управление персоналом ВСП, организация подмены операционно-кассовых сотрудников в ВСП. Организация обучения и оценки сотрудников ВСП (совместно с Подразделением по работе с персоналом). Организация и проведение мотивационных мероприятий (совместно с Подразделением по работе с персоналом)
- Обеспечение взаимодействия и координации деятельности профильных подразделений по вопросам организации текущей деятельности филиальной сети
- Формирование в установленном порядке планов по затратам ОСБ на продажи и обслуживание клиентов в сети ВСП и реализацию проектов. Организация работы по реализации планов и проектов ОСБ в розничной сети ВСП, направленных на развитие розничных продаж и клиентского обслуживания
- Разработка и внедрение в ОСБ мероприятий, направленных на исправление выявленных недостатков, нарушений и улучшение качества обслуживания клиентов
- Обеспечение экспертной и методологической поддержки ОСБ при реализации проектов в сети ВСП и в ходе текущей оперативной деятельности
- Выработка предложений и согласование работ по реализации в розничной сети ВСП проектов, связанных с открытием/закрытием/переформатированием ВСП в рамках ОСБ
- Участие в проведении Акций Сбербанка по направлению деятельности Отдела
- Организация и проведение методологической и практической работы по выполнению Отделением указаний по развитию новых видов вкладов, кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка России, лотерейные билеты, жилищные сертификаты, переводы и т.д.
- Планирование и обеспечение деятельности по продажам и обслуживанию в сети ВСП в части розничного бизнеса
- Выполнение планов продаж в сети ВСП в части розничного бизнеса
- Анализ и контроль (в том числе выездной) выполнения КПЭ по продажам и обслуживанию в канале ВСП в разрезе ВСП
- Анализ и контроль (в том числе выездной) выполнения планов мероприятий по продажам и обслуживанию в канале ВСП в разрезе ВСП
- Составление перспективных, годовых, квартальных планов работы Отдела, обеспечение контроля их выполнения
- Участие в профессиональных учебах с руководителями внутренними структурными подразделениями Отделения (далее – ВСП) и операционно-кассовыми работниками по вопросам, относящимся к деятельности Отдела
- Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с обязанностями и порядком действий данной категории сотрудников, предусмотренных в Правилах № 881-5-р от 12.05.2010 года)
- Участие в разработке и рассмотрении проектов нормативных, методических и других документов, относящихся к работе Отдела
- Изучение, обобщение, анализ деятельности структурных подразделений, оказание им необходимой методологической помощи в работе по закрепленным за Отделом направлениям деятельности, подготовка предложений по улучшению этой работы
Достижения:
- Оптимизирован процесс кредитования в сети ВСП
- Организовала 80% вовлеченности сети ВСП в процесс кредитования, выдачи кредитных карт
- Внесла изменения в структуру филиальной сеть ВСП с учетом расчетов рентабельности и нагрузки на операционно-кассовых работников
- Реализованы проекты: «Страхование вкладчиков, держателей банковских карт», «Очередей.нет!», зона «Сбербанк-Премьер», «Новая мотивация», «Перевод пенсионеров в удаленные каналы обслуживания клиентов», «Институт промоутеров» и «Подразделение подменного фонда»
- Подготавливала статьи (информационно-рекламные) для еженедельной газеты, по темам: зона «Сбербанк Премьер», «Перевод пенсионеров в удаленные каналы обслуживания», «Страхование вкладчиков, держателей банковских карт»