Москва
Резюме № 20701220
Обновлено 29 января 2024
no-avatar

Главный специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 10 ноября 1975), cостоит в браке, есть дети
Ивановоготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Начальник Отдела Расчетных Операций.

    КБ"ЛОКО-Банк"(ЗАО), Иваново

    Обязанности и достижения:

    Расчетно кассовое обслуживание Юридических лиц. Консультирование, оформление и выдача автокредитов, потребительского и экспресс-кредитов, кредитные, дебитовые карты, переводы (Киберплат, Контакт, ВестернЮнион), открытие счетов физическим и юридическим лицам, вклады, функционал контролера, закрытие- открытие операционного дня.
    • Ноябрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист Операционной Группы

    ОАО Банк ВТБ, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Прием документов от юридических лиц документов связанных с открытием/закрытием и ведением расчетных/текущих/транзитных счетов, депозитов. Формирование и ведение юридических дел ЮЛ, ФЛ. Исполнение и подготовка ответов на запросы, решения, постановления от судебных и налоговых органов. Консультирование и расчетно-кассовое обслуживание Клиентов. Валютные операции ЮЛ. Инкассация. Пифы, корпоративные пластиковые карты, таможенные карты"Зеленый коридор", легализация, контроль загрузки/выгрузки и обслуживания банкоматов.
    • Март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер, специалист по юридическими лицами

    ОАО" Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и расчетно-кассовое обслуживание Клиентов (физических и юридических лиц) Пластиковые карты, Вклады, Кредитные продукты, Переводы, Пифы. доп. информация:наличие диплома валютного кассира.
    • Февраль 2002 – март 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ЗАО МОДИС, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с первыми лицами предприятий, установка систем (программ). Планирование и проведение мероприятий по выполнению объемов продаж (прямые продажи). Подбор персонала, обучение сотрудников навыкам работы с системами, обучение технологии продаж. Достижение: был сформирован отдел продаж, организованна и налажена работа отдела.(разработки бизнес-плана, должностных инструкций сотрудников отдела и т.д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю чувством ответственности, высокой работоспособности. Коммуникабельна, способна переключатся с одного вида работы на другой, вежлива, внимательна и доброжелательна. Легко осваиваю новые направления деятельности и программные продукты. Владею навыками деловой переписки. Индивидуальный подход при работе с клиентами. Владею навыками работы с различными банковскими программами. Знаю инструкции, положения ЦБ РФ, Федеральные Законы регулирующие банковскую деятельность. Компьютерные навыки: СПС Консультант Плюс, различные банковские программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисГлавный специалист бэк-офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob