Обязанности и достижения:
Руководство административно-хозяйственным направлением в центральном офисе
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений офиса, а также контроль исправности оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования)
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
- организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных и отделочных работ
- организация заключения необходимых договоров, своевременное оформление сопутствующих и первичных учетных документов
- организация использования корпоративного автотранспорта
- организация тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков
- организация работы команды (отдел АХО, курьерская служба, водители, клининг, секретариат и др.)
- организация переезда, планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях
- контроль за состоянием здания, оперативное выявление неисправностей и их устранение
- выполнение оперативных задач от Руководства (заказ подарков и т. д.)