Москва
Резюме № 47809003
Обновлено 10 сентября 2024
no-avatar

Главный специалист

Была больше месяца назад
110 000 ₽
46 лет (родилась 16 мая 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Ховрино
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела социального направления

    Правительство Москвы, Москва
    Гбу мфц

    Обязанности и достижения:

    Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна». Консультирование граждан по вопросам социально направления, по вопросам предоставления государственных услуг в режиме «одного окна». Работа с ОМС. Составляете отчетности за месяц по центру. 2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной услуги. 4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной услуги. 5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных услуг. 6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной услуги. 8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 9. Выдавать заявителю результат оказания государственной услуги. 10. Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ». 11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. 12. Выполнять отдельные служебные поручения руководства МФЦ
    • Апрель 2017 – сентябрь 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист по сопровождению зарплатных клиентов

    Сбербанк России, Москва
    Банк. Финансовая организация.

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами сегмента РГС, КСБ, CIB. Работа с клиентами данных сигментов на удержание ФОТ. Организация выпуска/ перевыпуска зарплатных карт. Помощь компаниям с ошибками эмиссии. Организация первых перечислений с организациями. Консультация клиента в рамках зарплатной договора. Ведение сложных клиентов. Установка/ обслуживание / ремонт банкоматов которые установлены в организациях в рамках зарплатного договора. Организация мест присутствия для специалистов отдела прямых продаж в организациях. Подключение/ разблокировка/ внесение изменений в Сбербанк Бизнес Онлайн. Оформление премиальных продуктов Для Топ- менеджеров компаний. Подготовка отчётности по требованию руководства подразделения.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Финансовый менеджер

    Почта Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов: вся линейка кредитных продуктов, кредитные карты, страховые продукты. Работа с холодной и тёплой базами Банка. Выполнение плановых показателей.
    • Октябрь 2011 – апрель 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя дополнительного офиса

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство дополнительным офисом (топ ВСП) (штат от 20-25 человек). Активные продажи банковских продуктов (Вторая Линия): кредиты, кредитные карты, вклады, страховые продукты. Опыт продаж с 2012 года. (продажа ипотечных продуктов, страхование, исж, нсж, Кредитные Карты, вся линейка кредитных продуктов банка, ипотечное кредитование, автокредитование, продажа продуктов негосударственного пенсионного фонда) Работа со значимыми клиентами сегмента VIP. Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками подразделения в отсутствие руководителя. Контроль работы Второй линии: соблюдение внутренних нормативных документов сотрудниками подразделения, контроль соблюдения операционно- кассовых правил. Контроль сбора отчетной документации для отправки в архив по итогам работы за день, месяц. Наставничество, помощь сотрудникам в адаптационный период, совместное прохождение тестов, направление сотрудников на обучение. Ознакомление сотрудников с нормативными документами, приказами, распоряжениями. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса, качества клиентского обслуживания и контроль продаж сотрудниками.
    • Август 2006 – октябрь 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Главный специалист финансового отдела

    Атомстройэкспорт зао, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Анализ оперативной и бухгалтерской отчётности по финансовой деятельности компании. Участив в разработке и внедрении мероприятий по улучшению использования собственных оборотных средств. Анализ дебиторской задолженности, внесение предложений по уменьшению задолженности. Подготовка актов сверки взаимной задолженности с контрагентами. Проверка направленных в адрес компании актов сверки. Переписка с контрагентами по урегулированию спорных вопросов в отношении подписания акта сверки. Проверка отражения в бухгалтерском учёте платежей и актов выполненных работ. Ведение переговоров с контрагентами и с бухгалтерской службой по вопросам правильности отражения бухгалтерских данных в актах сверки.
    • Август 1996 – август 2006
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный специалист/ заместитель руководителя Казначейства

    РСК "МиГ"
    НАЗ "Сокол". Производство самолётов.

    Обязанности и достижения:

    Работа в Казначействе: Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в компетенцию (переговоры с банками о планируемых платежах, документации необходимой для успешного прохождения платежа, использовании кредита, остатках на счетах. Подготовка банковских документов на оплату по обязательствам предприятия (Паспорт сделки, справка о подтверждающих документах, справка о валютных операциях); Составление реестров платежей по статьям бюджета; Совершение операций в иностранной и национальной валюте (операционная работа (оформление платежных поручений) в финансовых программах: АСУ «Менеджер МАПО», Банк-Клиент, «БЭСТ-ПРО»)); Обеспечение правильности осуществления финансовых операций (Контроль за правильностью привязки платежа к статьям бюджета, правильность оформления реквизитов; отслеживание состояния собственных средств на расчетных счетах, контроль за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных средств); Составление установленной отчетности по требованию руководства (справка об исполнении кредитов, справка об исполнении валютных платежей в разрезе статей бюджета). Оформление и контроль кредитных договоров Оформление вексельных договоров, заполнение вексельных бланков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы как с юридическими лицами так и физическими лицами. Я заинтересована в работе, в которой могу проявить свои знания и навыки. Мне нравится работать с клиентами, решать сложные вопросы клиентов, взаимодействовать с клиентами, что бы у них остались только положительные впечатления от работы со мной, укрепляя тем доверие к компании у клиента. Я умею налаживать контакт с людьми. Умею находить подход к людям. Коммуникабельна, умею общаться с коллегами, клиентами и другими заинтересованными сторонами. Я организована, умею планировать время, управлять задачами и правильно их распределять. Я стрессоустойчивая, умению сохранять спокойствие и принимать обоснованные решения в условиях высокой нагрузки. Обладаю Лидерскими качествами, шесть лет была заместителем Руководителя дополнительного офиса. Ответственна, отвечаю за свои действия и результаты работы. MS Excel, MS Word, MS Outlook, Грамотная речь, Клиентоориентированность, Урегулирование конфликтов, Ориентация на результат, Ориентация на клиента, Кредитные договоры, Ипотечные кредиты, Автокредиты, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года)ДелопроизводительМарт 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела контроля и режима на объектахОктябрь 2021 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик отдела управления проектной деятельности департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службыСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник / ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель проектов (документооборот)Февраль 2018 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист группы по земельно-имущественным отношениямСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)И. о. начальника отделения призыва граждан на воинскую службуМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист Отдел мониторинга дорожно-транспортной обстановкиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по обработке документовДекабрь 2018 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОГлавный специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob