Обязанности и достижения:
- Организация выполнения плана продаж банковских продуктов
- Текущий и предварительный контроль оформления кредитных сделок физических лиц
- Ведение статистики и подготовка сводной отчетности по продажам розничных банковских продуктов
- Выявление потребностей клиентов в банковских продуктах. Предложение клиентам банковских продуктов в соответствии с выявленными потребностями
- Привлечение физических лиц на обслуживание по всему продуктовому ряду услуг, включая РКО, кредиты, вклады, системы ИБ МБ, банковские карты, страхование и др.
- Проведение переговоров с клиентами, персональное обслуживание
- Разрешение спорных ситуаций с клиентами
- Продажа и оформление банковских продуктов и услуг
- Контроль кассовых операций (дополнительный, текущий)
- Контроль за процедурой передачи карт клиентам
- Проведение ревизии наличных денежных средств и ценностей
- Последующий контроль бухгалтерских, кассовых операций
- Контроль формирования, полноты, корректность заполнения и надлежащего хранения досье клиентов, их актуальность
- Распределение обязанностей и зон ответственности между работниками
- Организация работы по качеству обслуживания клиентов и соблюдение стандартов клиентского обслуживания