Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Экспертиза и согласование проектов государственных контрактов, договоров, договоров субподряда и прилагаемых к ним документов на предмет правильности их составления, а также соблюдения нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы с ними;
2. Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров/контрактов на бумажных и электронных носителях;
3. Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров, заключаемых предприятием по основной деятельности в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами;
4. Ведение деловой и служебной переписки;
5. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, умение их применять на практике;
6. Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров/контрактов с заказчиками и исполнителями на выполнение НИОКР, договоров на оказание услуг, договоров поставки, СМР и ПИР.
7. Анализ и контроль выполнения условий заключенных договоров/контрактов. Подготовка аналитических справок периодичной отчетности о ходе исполнения договорных обязательств в установленные сроки для руководителей предприятия;
8. Внесение информации в 1С: Бухгалтерия, в систему «1С: Документооборот» (СЭД) по заключенным контрактам/договорам и изменений к ним. Реализация в СЭД процессов создания и согласования проектов договоров/контрактов, служебных записок, приказов по основной деятельности, а также наполнение электронного архива СЭД.
9. Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров/контрактов. Учет актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и пр. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных договоров/контрактов. Организация работы по заключению ДС по договорам/контрактам и внесению в них соответствующих изменений и их экспертиза;
10. Экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию предприятия в установленные сроки;
11. Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления;
12. Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов договорам/контрактам и калькуляциям сметной стоимости работ (этапов) и справкам о планируемых доходах и расходах по договорам/контрактам основной деятельности;
13. Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности;
14. Контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчика по выставленным счетам, а также промежуточных (авансовых) платежей, расчетов с поставщиками и исполнителями работ по проектам; Проверка счетов на правильность составления в рамках исполнения обязательств по договорам/контрактам.
15. Участие в проведении претензионной и исковой работы, подготовка соответствующих документов для оформления претензий и своевременной передачи в юридический отдел предприятия для направления претензий контрагентам. Принятие мер до арбитражного (несудебного) урегулирования имеющихся разногласий с контрагентами;
16. Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей предприятия;
17. Оформление, формирование, проверка и представление в Россвязь необходимых документов для согласования крупных сделок;
18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорной работы в предприятии с использованием средств автоматизации;
19. Курирование структурных подразделений в области договорной деятельности, обучение экономистов правильности составления договорных документов и расчетно-калькуляционных материалов, работа с ВП МО РФ, предоставление отчетности по НИОКР, договорам/контрактам в прокуратуру, счетную палату и пр.
20. Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам). Подготовка отчетов и справок по финансово-экономическим вопросам;
21.Формирование и направление в научные подразделения предприятия тематических табелей для списания трудоемкости по договорам/контрактам основной деятельности;
22. Обеспечение своевременности и правильности представления калькуляций сметной стоимости и справок о планируемых доходах и расходах в плановый отдел на бумажном и электронных носителях;
23.Формирование отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности и реестров руководителю предприятия.
24. Знание основ законодательных и нормативно- правовых актов РФ; ТК РФ, ГК РФ; НК РФ, 223-ФЗ по н. в.; 44-ФЗ работа до 2017; методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; организаций плановой работы; планово-учетной документации; методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и подразделений, правил оформления материалов для заключения договоров; требований системы менеджмента качества.
Автоматизация договорной работы, разработка типовых форм и отчетов для 1 С: бухгалтерия и 1С: документооборот (СЭД), участие в разработке регламентов и нормативно-правовых документов, в части касающейся договорной работы, разработка и составление отчетных таблиц по государственным контрактам ГОЗ с многолетним сроком действия выполнения работ с учетом соисполнителей.