Москва
Резюме № 4421406
Обновлено 17 июня
Превью фото соискателя

Главный специалист / Ведущий специалист по согласованию договоров, договорной работе и НИОКР

Была больше месяца назад
170 000 ₽
45 лет (родилась 08 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2020 – февраль 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник бюро по согласованию договоров НИОКР / ведущий специалист договорного отдела

    ФГУП "НАМИ", Москва
    Авто

    Обязанности и достижения:

    ФГУП НАМИ Начальник бюро по согласованию договоров НИОКР/ведущий специалист Руководство сотрудниками бюро по согласованию договоров НИОКР; Разработка типовых форм договоров НИОКР и др., протоколов разногласий, Дополнительных соглашений; Проведение правовой экспертизы, анализ и корректировка, согласование договоров НИОКР с резидентами и не резидентами, подряда, оказания услуг и т. д. Контроль ведения реестра договоров; Контроль подписания договоров; Участие в составлении Технического задания к договорам НИОКР. Контроль и сопровождение исполнения Договорных обязательств Формирование отчетов план-факт подписания договоров, с необходимым уровнем детализации и аналитикой. Участие в разработке регламента согласования договорных документов. Контроль и ведение документооборота в системе «1С Документооборот» Ответственность - Исполнительность - Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации - Аналитический склад ума, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат - Системность в работе - Умение структурировать информацию, составлять и оформлять деловые письма Грамотная устная и письменная речь - навыки работы в программах (пакета Microsoft Of.fice (Word, Excel), Outlook Битрикс24,1С: Документооборот,1 С Бухгалтерия), Adobe, Консультант+, Гарант и др. Знание ФЗ № 275, ФЗ № 223, ГОСТ, гражданского, налогового, трудового законодательства и т. д.
    • Июль 2020 – ноябрь 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель документационного обеспечения

    АО ГК «ОМС», Москва
    Медицина
    • Октябрь 2006 – апрель 2020
    • 13 лет и 7 месяцев

    Заместитель начальника договорного отдела финансово-экономической службы

    ФГУП НИИР, Москва
    ФГУП Научно-исследовательский институт радио (НИИР) – современное многопрофильное предприятие, обладающее уникальным опытом и потенциалом в области развития инфокоммуникационных технологий, навигации, спутниковых и назем-х систем связи и телерадиов-я

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Экспертиза и согласование проектов государственных контрактов, договоров, договоров субподряда и прилагаемых к ним документов на предмет правильности их составления, а также соблюдения нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы с ними; 2. Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров/контрактов на бумажных и электронных носителях; 3. Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров, заключаемых предприятием по основной деятельности в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами; 4. Ведение деловой и служебной переписки; 5. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, умение их применять на практике; 6. Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров/контрактов с заказчиками и исполнителями на выполнение НИОКР, договоров на оказание услуг, договоров поставки, СМР и ПИР. 7. Анализ и контроль выполнения условий заключенных договоров/контрактов. Подготовка аналитических справок периодичной отчетности о ходе исполнения договорных обязательств в установленные сроки для руководителей предприятия; 8. Внесение информации в 1С: Бухгалтерия, в систему «1С: Документооборот» (СЭД) по заключенным контрактам/договорам и изменений к ним. Реализация в СЭД процессов создания и согласования проектов договоров/контрактов, служебных записок, приказов по основной деятельности, а также наполнение электронного архива СЭД. 9. Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров/контрактов. Учет актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и пр. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных договоров/контрактов. Организация работы по заключению ДС по договорам/контрактам и внесению в них соответствующих изменений и их экспертиза; 10. Экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию предприятия в установленные сроки; 11. Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления; 12. Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов договорам/контрактам и калькуляциям сметной стоимости работ (этапов) и справкам о планируемых доходах и расходах по договорам/контрактам основной деятельности; 13. Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности; 14. Контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчика по выставленным счетам, а также промежуточных (авансовых) платежей, расчетов с поставщиками и исполнителями работ по проектам; Проверка счетов на правильность составления в рамках исполнения обязательств по договорам/контрактам. 15. Участие в проведении претензионной и исковой работы, подготовка соответствующих документов для оформления претензий и своевременной передачи в юридический отдел предприятия для направления претензий контрагентам. Принятие мер до арбитражного (несудебного) урегулирования имеющихся разногласий с контрагентами; 16. Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей предприятия; 17. Оформление, формирование, проверка и представление в Россвязь необходимых документов для согласования крупных сделок; 18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорной работы в предприятии с использованием средств автоматизации; 19. Курирование структурных подразделений в области договорной деятельности, обучение экономистов правильности составления договорных документов и расчетно-калькуляционных материалов, работа с ВП МО РФ, предоставление отчетности по НИОКР, договорам/контрактам в прокуратуру, счетную палату и пр. 20. Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам). Подготовка отчетов и справок по финансово-экономическим вопросам; 21.Формирование и направление в научные подразделения предприятия тематических табелей для списания трудоемкости по договорам/контрактам основной деятельности; 22. Обеспечение своевременности и правильности представления калькуляций сметной стоимости и справок о планируемых доходах и расходах в плановый отдел на бумажном и электронных носителях; 23.Формирование отчетов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности и реестров руководителю предприятия. 24. Знание основ законодательных и нормативно- правовых актов РФ; ТК РФ, ГК РФ; НК РФ, 223-ФЗ по н. в.; 44-ФЗ работа до 2017; методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; организаций плановой работы; планово-учетной документации; методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и подразделений, правил оформления материалов для заключения договоров; требований системы менеджмента качества. Автоматизация договорной работы, разработка типовых форм и отчетов для 1 С: бухгалтерия и 1С: документооборот (СЭД), участие в разработке регламентов и нормативно-правовых документов, в части касающейся договорной работы, разработка и составление отчетных таблиц по государственным контрактам ГОЗ с многолетним сроком действия выполнения работ с учетом соисполнителей.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель приемной комиссии

    Московская финансово-юридическая академия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением обязательств (3 руководителя, 75 сотрудников), контроль деятельности 13 корпусов, проведение совещаний между руководителями подразделений, учет и контроль документооборота, разработка стратегического планирования, введение договорной базы, составление и оформление договоров, решение сложных юридических вопросов, разработка и реализация поставленных руководством задач, знание делопроизводства, способность быстро принимать решения, составление и ведение отчетности за определенный период времени. Достижения: Разработка и применение стратегических важных моментов, проведение тренингов с персоналом по ведению телефонных переговоров, составление, приказов, должностных инструкций, распоряжений, нормативных документов, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, маркетинговые исследования. Опыт проведения собеседований, тестирования, анкетирования информации в internet.
    • Октябрь 2005 – апрель 2006
    • 7 месяцев

    Главный специалист по автоматизации

    Московская финансово-юридическая академия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом в составе 7 человек, выполнение финансовых операций с помощью программы 1 С, сверка базы данных, составление отчетности, разработка отчетных форм для сотрудников, распределение финансовых средств, анализ и ведение основ маркетинговой политики.
    • Июль 1996 – октябрь 2005
    • 9 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника УМО ЦП и маркетинга

    Московский технический университет связи и информатики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зам. Начальника Учебно- методического отдела Целевой подготовки и маркетинга – обработка договоров с физ. и юрид. лицами, ведение базы данных студентов по оплате обучения, ведение переговоров и заключение договоров с ведущими операторами и предприятиями связи г. Москвы на прохождение производственной практики для студентов старших курсов университета, составление годовых отчетов, справок для ректоратов, приказов, распоряжений, нормативных документов, знание делопроизводства, секретариата, ведение телефонных переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, аккуратность, ответственность, быстрая обучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений и их выполнение, пунктуальность, инициативность, инновациозность. Компьютерные навыки: Профессиональные знания ПК: Word, Excel, Access, internet, Delfi, 1 C-Вуз, Microsoft Outlook.,1C 8 бухгалтерия, "Консультант", "Гарант", ЕИС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 330 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник юридического отделаАпрель 2013 – декабрь 2014
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель начальника договорного отдела / Главный специалист договорного отделаАпрель 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Юрисконсульт по судебно-претензионной работеМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Директор по правовым вопросамИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Старший юрисконсультАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2014Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Корпоративный юрист, заместитель начальника отделаМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2024Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)ЮрисконсультИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2024Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель начальника юридического отделаОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияДоговорное правоГлавный специалист по договорной работе

Смотрите также резюме