Москва
Резюме № 34035979
Обновлено 27 ноября 2020
Превью фото соискателя

Главный специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 12 августа 1982), cостоит в браке, детей нет
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника, начальник отдела ресурсного обеспечения

    Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие с Федеральными органами Государственной власти; • организация материально-технического обеспечения сотрудников: оборудованием, средствами организационно-вычислительной и компьютерной техникой, штампами, печатями, бланками, документами, канцелярскими принадлежностями, а также хозяйственного обслуживания помещений; • подготовка документов по рассмотрению и обобщению информации о потребности в расходных материалах и финансовом обеспечении. С последующим направлением в вышестоящие организации; • проведение ежегодной инвентаризации и списание материально-технических средств с истекшим сроком эксплуатации; • контроль за подготовкой конкурсной и технической документации на приобретение расходных материалов, заключения контрактов на обслуживание здания и помещений, выполнение работ по эксплуатационному содержанию.
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Начальник отдела земельных отношений Управления землепользования

    Администрация города Королева Московской области, Королев

    Обязанности и достижения:

    • подготовка и согласование Постановлений для выделения земельных участков многодетным семьям в соответствии с законом о многодетных семьях; • подготовка конкурсной и технической документации на приобретение земельных участков многодетным семьям; • подготовка еженедельных отчетов о работе структурного подразделения в вышестоящие организации (Правительство Московской области, Министерство природопользования, Департамент соцзащиты, Прокуратура и т. д.); • еженедельный личный прием по вопросам постановки на очередь на получение земельных участков многодетных семей; • подготовка проектов ответов по вопросам компетенции отдела.
    • Август 2010 – май 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист, консультант сектора транспортного обеспечения Организационно-аналитического отде

    Аппарат Мэра и Правительства Москвы; Управление делами Мэра и Правительства Москвы , Москва

    Обязанности и достижения:

    • подготовка материалов, организация и проведение рабочих совещаний, городских комиссий с участием заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта города Москвы; • подготовка повестки встреч и протоколирование совещаний с УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве, ФССП России, Городской комиссии по безопасности дорожного движения, Антитеррористической комиссии и др.; • подготовка предложений по выделению бюджетных средств на финансирование и оказание транспортных услуг для Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на финансовом обеспечении Управления делами; • разработка технических заданий на размещение государственных заказов по транспортному обслуживанию Аппарата Мэра и Правительства Москвы, находящегося на финансовом обеспечении Управления делами, по приобретению автотранспорта для подведомственных Управлению делами предприятий, организации авиационных перевозок официальных делегаций Правительства Москвы; • в целях реализации полномочий государственного заказчика, подекадная проверка, анализ и оформление поступающих счетов на оплату транспортных услуг, контроль и координация хода исполнения, осуществление приемки поставки товаров, выполнения работ, оказанных услуг по государственным контрактам, инициатором которых является сектор, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, находящийся на финансовом обеспечении Управления делами; • организация транспортного обслуживания иностранных делегаций, прибывающих по приглашению Правительства Москвы, Мэра Москвы, осуществление оперативного взаимодействия с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. Подготовка расчетов для составления смет расходов по приему делегаций; • подготовка контрактов по ежемесячному обеспечению едиными проездными билетами на городской пассажирский транспорт, обеспечение обслуживания через ВИП залы при вылете и прилёте в аэропортах РФ сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы; • ежедневное планирование использования легковых автомобилей общего пользования, оперативное взаимодействие с подразделениями и руководством ГУП "Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы"; • участие в выездных проверках совместно с Отделом по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы и ведомственного финансового контроля в ГУП "Автохозяйство ФХУ Мэрии Москвы" и ГУП "Медицинский центр".
    • Май 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист 1-го разряда, специалист-эксперт, заместитель начальника отдела общего обеспечения

    Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по городу Москве , Москва
    Обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством.

    Обязанности и достижения:

    • контроль выполнения распоряжений руководителя; • протоколирование рабочих совещаний, подготовка презентационных материалов и схем; • работа с входящей и исходящей документацией; • организация приема посетителей; • работа с оргтехникой и мини-АТС; • обеспечение жизнедеятельности приёмной руководителя; • организация деятельности структурного подразделения, определение основных направлений, принятие оперативных решений, распределение обязанностей среди гражданских служащих отдела; • осуществление приема номенклатуры дел отдела и подготовка дел для сдачи в архив; • участие в составлении отчётов по исполнению писем с представлением еженедельной информации; • ведение учёта использования номерных бланков по отделу и контроль формирования сводного отчёта использования номерных бланков по структурным подразделениям; • участие в разработке целевых программ, подготовке проектов нормативных правовых документов, ответов на письма и обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист Управления административного делопроизводства

    Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы, Москва
    Осуществляет государственную политику в области земельных отношений и использования земель, учёт городских земель, а также обеспечивает мероприятия по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности города Москвы.

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение в установленном порядке работы должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях; • оформление, прохождение и исполнение процессуальных документов в рамках производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с требованиями законодательства; • обеспечение исполнения установленного порядка взаимодействия Госинспекции по недвижимости, с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, службой судебных приставов-исполнителей, иными организациями и учреждениями; • исполнение в установленном порядке приказов, распоряжений, поручений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS office (Word, Excel, PowerPoint, Access). Ответственная, целеустремленная, общительная, умеющая работать в режиме многозадачности. • Умение работы с конфиденциальной и иной служебной информацией; • Подготовка проектов правовых актов и служебных документов; • Применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; • Участие в подготовке и реализации управленческих решений; • Анализ и планирование работы; • Контроль за исполнением поручений в соответствии с должностными обязанностями; • Профессиональное общение, ведение деловых переговоров и публичных выступлений; • Практическое применение профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей; .• Подготовка справочной документации и презентационных материалов к совещаниям различного уровня.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 8 июля
no-avatar
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист канцелярииЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2020Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный специалист Отдела реализации услуг энергоснабженияЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (1 год)Старший менеджер отдела эксплуатации и строительстваЯнварь 2015 – январь 2016
Обновлено 24 мая 2022
Обновлено 27 ноября 2023
Превью фото соискателя
Ведущий специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Старший государственный налоговый инспекторСентябрь 2017 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob