Обязанности и достижения:
Должностные обязанности
разработка маркетинговых стратегий (полностью – для 4-х направлений), помощь и обучение других сотрудников основам стратегии,
изучение потребительского спроса в разных сегментах: определение направлений и разработка, написание техзаданий для маркетинговых исследований, контроль полевых исследований,
 создание с нуля и руководство проектами нового направления – серии познавательных и научно-популярных аудиокниг «КРУГОЗОР» (более 80 наименований),
участие в управлении и в разработке ассортиментного плана (аудиокниги и караоке), работа с менеджерами торговых сетей, мерчандрайзерами, рекламщиками,
координация и организация обратной связи работы менеджеров, менчандрайзеров, рекламщиков, обучение: проведение семинаров и презентаций,
финансовое планирование и управление бюджетом проекта,
разработка проектов, стратегии развития и издательских планов других серий («ЖЗЛ», «Первые лица», «Хочу все знать» и др.),
постоянный мониторинг потребительских сегментов, исследования рынка, руководство рекламными и маркетинговыми мероприятиями, участие в выставках,
«очистка» авторских прав и привлечение новых авторов и исполнителей, режиссеров, композиторов, и т.д.,
руководство творческими коллективами и работой редакции.
Достижения
расширение рынка аудиокниг и выбор новых направлений развития, перспективных сегментов (на практике оказавшийся правильным);
разработка рекомендаций по ценообразованию, дистрибуции и продвижению, апробирование и коррекция результатов,
«пробились в Ашан»: участие в переговорах и в работе по составлению, заключению договоров с торговой сетью «Ашан», (в результате они взяли 3 направления: детские, бизнес и научпоп), работа с их менеджерами и проведение соответствующих структурных изменений в компании,
создание принципиально нового направления в аудиокнижном бизнесе, ставшего образцом для подражаний в других издательствах, а также новой концепции распространения и рекламы аудиокниг научно-популярной тематики,
выход проекта на самоокупаемось за период 5 месяцев (!), рост его популярности и продаж,
внедрение личного опыта по управлению качеством в процесс создания аудиокниг, в систему работы торговых менеджеров (с торговыми сетями, с регионами, обмен) и повышение эффективности работы компании в целом.