Обязанности и достижения:
- руководство персоналом, редакционно-издательской и производственной деятельностью, маркетингом, хозяйственным портфелем, АХО;
- стратегическое и бизнес-планирование,
- формирование и выполнение бюджета,
- управление финансовыми потоками;
- повышение рентабельности коммерческих проектов,
- постановка задач и контроль исполнения;
- выработка маркетинговой стратегии;
- работа по продвижению брендов,
- разработка ценовой политики на полиграфические и рекламные услуги, тарифов на продажи книжно-журнальной продукции; расчет себестоимости;
- работа с оптово-розничными сетями дистрибуции печатных изданий, с типографиями;
- организация продаж;
- создание отделов продаж рекламно-полиграфических услуг, книжно-журнальной продукции с «0»;
- стимулирование сбыта;
- корпоративный, клиентский, кризисный PR;
- разработка, проведение и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний;
- знание рынка издательств, типографий и полиграфических фирм;
- наличие действующих контактов со СМИ, авторами, художниками, дизайнерами, фотографами;
- организация работы с клиентами;
- организация работы на выставках;
- ведение кадровой политики: подбор персонала, создание штатного расписания, разработка должностных инструкций, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений (редакция, верстка, рекламный отдел, отдел распространения);
- создание серии тренингов по мастерству продаж, технике ведения переговоров, телефонному маркетингу и апробация ее.