Обязанности и достижения:
Увеличение объёма продаж наличного и потребительского кредитования, усиление лояльности потребителей к банку. Обеспечение высокого качества обслуживания Клиентов путём реализации профессиональных стандартов работы как своих, так и подчинённых на уровне лидеров мировой банковской сферы. Участие и подбор персона, наставничество над вновь поступившими сотрудниками, их обучение, составление графиков работы для подчинённых, распределение по Административным Пунктам, а так же распределение плана продаж, мотивация и контроль его выполнения. Анализ потребностей каждого потребителя и индивидуальный подбор кредитного продукта для каждого Клиента, сбор и анализ информации по конкурентному окружению и предоставление руководству предложений по совершенствованию рабочих процессов. Взаимодействие с руководством и персоналом торговых точек в части обслуживания клиентов. Информирование потребителей по современным кредитным продуктам на рынке кредитных услуг. Оформление наличного, потребительского кредита и кредитных карт.
Работа с прикрепленными торговыми точками и привлечение новых торговых точек для увеличения доли рынка, ведение переговоров с руководством торговых точек на аренду и открытие новых пунктов, заключение договоров. Реклама и реализация новых продуктов Банка.