Обязанности и достижения:
Координация и управление: сервис, ремонт и обслуживание техники, координация и взаимодействие всех служб, планирование работы, составление отчетности о проделанной работе, работа с контролирующими органами и гос.органами, разработка планов по дальнейшему улучшению сервиса и развития, улучшение работы, модернизация и реконструкция оборудования. Статистическая отчетность по анализу результатов предоставления услуг, прогноз и планирование бюджета, анализ динамики продаж. Участие в разработке и составлении бюджета. Управление персоналом, подбор и обучение персонала. Обеспечение оперативности работы по направлениям.контроль за оформлением документов и своевременным поступлением денежных средств, заключение договоров на обслуживание. Работа с клиентами, расширение клиентской базы. Разработка мотивации сотрудников.