Обязанности и достижения:
- Руководство тремя участками механизации, включая 400 единиц техники и 500 сотрудников (инженеров, механиков, диспетчеров, водителей, и других).
- Организация создания центрального ремонтно-механического мастерского участка (РММ), включая строительство ангаров, модульных цехов для ремонта техники и оборудования.
- Разработка, утверждение и внедрение системы организации работы по эксплуатации транспортных средств и спецтехники, включая нормативные акты по ремонту, расходу материалов и запасных частей.
- Обеспечение бесперебойного и своевременного обеспечения строительных объектов специализированной техникой, аренда и наем спецтехники.
- Организация и контроль ведения всей необходимой документации для функционирования механизированных участков, соответствующей требованиям компании, заказчика и государственных органов.
- Внедрение мер по рациональному использованию запасных частей, инструмента и материалов для технического обслуживания и ремонта техники.
- Контроль за подачей и обоснованием заявок на поставку ГСМ, запчастей и материалов для ремонта техники, утверждение заявок у высшего руководства.
- Участие в приемке и пуске в эксплуатацию новой техники и оборудования, утверждение норм расхода топлива и технических жидкостей.
- Учет наличия и перемещения техники между участками, контроль за оформлением технической и отчетной документации.
Коэффициент технической готовности и выпуск ТС и ДСТ на линию от 0,75 возрос до 0,95.
Удалось добиться снижения дорожно-транспортных происшествий ТС на 10-15%, сразу появилась формула: меньше ДТП, простоев, затрат - больше прибыли в компании.
Сведение к минимуму простоев и нецелевое использование техники, фиксация самых распространенных видов хищения топлива. За время работы в данной компании удалось снизить затраты на расход топлива на 15-20%.