Москва
Резюме № 26118389
Обновлено 28 апреля 2014
no-avatar

Главный механик / инженер по подъемно-транспортным машинам и оборудованию

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 16 апреля 1972)
Новороссийскготов к переезду: Москва, Одинцово
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Руководитель подразделения отдела капитального ремонта техники

    «Новороссийский морской торговый порт» (Логистика, таможня, склад), Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Характер выполняемых работ: координация и контроль работы подразделения численностью 92 чел., в том числе 9 ИТР. Составление бюджета подразделения и контроль за его освоением. Составление тех. заданий и договоров на закупку оборудования, работа с поставщиками, деловая переписка. Работа с контролирующими органами, в т.ч. Ростехнадзор, Морской Регистр Судоходства. Составление годовых планов ремонта техники и оборудования, производственной отчетности и показателей. Составление проектно-сметной документации, контроль за работами, выполняемыми подрядными организациями. Организация планового и сложного аварийного ремонтов перегрузочной техники (портальные краны производства KRANBAU EBERSWALDE, ЗАО СММ, портовые мобильные краны «GOTTWALD», «LIBHERR», машины внутрипортовой механизации KALMAR, SMV), грузозахватных приспособлений, технологического оборудования (компрессоры, насосы и пр.). Изготовление металлоконструкций. Аварийный ремонт судов. В составе подразделения: участок механической обработки деталей, слесарно-сварочный участок, участок изготовления ГЗП, кузнечный цех, участок ремонта перегрузочного оборудования, складское хозяйство. На балансе подразделения металлорежущее, сварочное, газорезательное, кузнечно-прессовое, грузоподъёмное оборудование; машины внутрипортовой механизации. Развитые управленческие и коммуникативные навыки, системное мышление, активная жизненная позиция. Высокая стрессоустойчивость и уравновешенность. Опыт стратегического планирования глубиной 7 лет и успешной реализации поставленных планов. Умение работать в режиме многозадачности. Оптимизация производственных процессов, сокращение простоев перегрузочной техники, модернизация производственного оборудования и техническое переоснащение подразделения, работа в режиме многозадачности, лицензирование предприятия. Преподавание в учебном комбинате.
    • Январь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника центральных ремонтных механических мастерских

    "Новороссийский морской торговый порт», Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Проведение плановых ремонтов перегрузочной техники, ремонт и изготовление грузозахватных приспособлений и различных металлоконструкций, ремонт судов. Монтаж/демонтаж портальных кранов, портовых мобильных кранов, машин непрерывного транспорта. Подчинённый персонал – 146 чел.
    • Июль 2000 – январь 2004
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий инженер – руководитель группы внедрения прогрессивных технологий

    "Новороссийский морской торговый порт», Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и изготовление нестандартизованного съёмного и сменного грузоподъёмного оборудования. Ремонт ГЗП. Подчинённый персонал – 8 чел.
    • Июнь 2000 – июль 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Групповой механик перегрузочных машин

    "Новороссийский морской торговый порт», Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Ответственный за исправное техническое состояние комплекса по перегрузке минеральных удобрений. В составе комплекса ленточные конвейерные линии, системы обеспыливания, противопожарная система, судопогрузочная машина. Подчинённый персонал – 11 чел.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые управленческие и коммуникативные навыки, системное мышление, активная жизненная позиция. Высокая стрессоустойчивость и уравновешенность. Опыт стратегического планирования глубиной 7 лет и успешной реализации поставленных планов. Умение работать в режиме многозадачности. Оптимизация производственных процессов, сокращение простоев перегрузочной техники, модернизация производственного оборудования и техническое переоснащение подразделения, работа в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Старший механикз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Chief engineerСентябрь 2001 – февраль 2014
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Инженер-механик 1 категорииОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник службы по обслуживанию и ремонту кранового оборудованияМарт 2010 – апрель 2014
Обновлено 19 марта 2013
no-avatar
Главный механикз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораМай 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 31 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Главный механикИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2015
no-avatar
Главный механикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Главный инженер портаАпрель 2014 – январь 2015
Обновлено 16 марта 2016
Обновлено 21 ноября 2023Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Старший помощник капитана, первый помощник механика первой группы судовАпрель 2010 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДМорские, речные перевозкиИнженер по оборудованию