Обязанности и достижения:
Выполнения администраторских задач в составе команды по автоматизации бизнес задач КЦ, поддержание телефонии компании.
Взаимодействие с различными смежными подразделениями (DevOps, SysAdmins, DBA) и вендарами.
Поддержка, мониторинг, оптимизация и внедрение НА решений инфраструктуры (телефония на базе решений от Genesys, Asterisk, FreeSwitch, Avaya). Суммарная численность VM более 100.
Установка настройка ОС (Windows 2008/2012/2016/2019), Linux (CentOS), автоматизация настроек с помощью Ansible AWX (написание yml), bash, powershell и разворачивание необходимого софта.
Мониторинг ОС и ПО (Cassandra Cluster, Redis Cluster, STC VoiceNavigator и пр.) средствами Zabbix (настройка шаблонов).
Ключевые достижения - внедрение Ansible AWX, унификация linux серверов, использование Linux как основной платформы, переход на использование MS SQL AlwaysOn.