Обязанности и достижения:
• Руководство службой главного энергетика, главного механика, начальника службы КИП и А;
• Содержание в надлежащем работоспособном состоянии производственного (технологического) и вспомогательного оборудования, инженерных сетей, организация ППР, внепланового ремонта и технического обслуживания, максимальная минимизация простоев технологического оборудования по причине его технической неисправности или неисправности вспомогательного оборудования и инженерных сетей;
• Разработка (пересмотр) стандартов по обслуживанию оборудования;
• Организация монтажа/демонтажа технологического и вспомогательного оборудования;
• Анализ и контроль выполнения плановых нарядов по обслуживанию оборудования;
• Обеспечение безопасной эксплуатации зданий, сооружений и инженерных систем, контроль за своевременным устранением выявленных неисправностей и повреждений, организация надлежащего эксплуатационного контроля и технического обслуживания;
• Контроль за расходованием энергоресурсов (по итогам работы на ежегодной основе с 2008 по 2018 цели достигнуты);
• Работа с подрядными организациями;
• Контроль расходования годового бюджета;
• Обеспечение эффективности проектных решений, своевременной и качественной подготовки производства, технической эксплуатации, ремонт и модернизацию оборудования, ремонта зданий и сооружений;
• Разработка бюджета по проектным решениям в перспективе на последующие три года и защита перед головным офисом;
• Запуск и поддержка новых продуктов (SKU);
• Работа (координация действий) с потенциальными партнёрами по поставке оборудования, запасных частей, сервису;
• Управление и контроль этапности и сроков выполняемых работ по капитальным проектам;
• Внедрил ежедневную систему контроля (DCS) основных производственных показателей (KPI) для операторов в энергоблоке и отделе технического обслуживания, совместно с производственным персоналом;
• Активное участие в рамках проекта по эффективной организации производства (TPM- Total Production Management);
• Прохождение годовых аудитов (с 2009 по 2016 цель достигнута);
• Внедрение и обучение культуры безопасности в производственной зоне (запуск 15 команд по улучшениям «оценка и снижение производственных рисков»);
• Запуск системного анализа отклонений «5Why (с составлением измеряемого плана действий-PDCA), листов Кайдзен;
• Внедрение и поддержка системы ярлыков (Tags – «тагирование»);
• Внедрение 5S в энергоблоке и отделе технического обслуживания (факт 100% покрытие);
• Лидерство в колоннах планового технического обслуживания PM и AM;
• Увеличение производственных показателей производительности линий OPI с 30 до 72%;
• Снижение ключевых потерь (BD -поломки, SS-короткие остановки) на 40%;
• Увеличение показателя MTBA (среднее время между касаниями) – на 50%;
• Организация обучающих тренингов для операционного персонала (повышение квалификации персонала);
• Обеспечение соблюдения предприятием требований законодательства в области промышленной безопасности, ГО и ЧС;
• Взаимодействие с надзорными органами (Ростехнадзор, Пожнадзор, Энергонадзор и монопольными компаниями), сопровождение проверок;
• Подтверждение сертификации ISO 9001:2000.