Москва
Резюме № 37412903
Обновлено 14 марта 2019
Превью фото соискателя

Главный инженер, директор, управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 15 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Ярославльготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "ЭВЕРЕСТ"
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Руководство непосредственно стройкой, отделом проектирования и расчётов, отделом снабжения, службой заботы о клиентах, юридическим отделом, отделом технического надзора. От идеи до передачи готового дома клиенту. • Обеспечение исполнения всех взятых обязательств компанией перед клиентом в части: - предоставления сервиса клиенту при одобрении ему кредитов в банках; - подготовки документов необходимых для строительства; - обеспечения должной инфраструктуры для ведения работ; - разработки и своевременной корректировка карт коттеджных поселков; - контроля за соблюдением регламентов в части выполнения работ по проектированию, составлению расчетов стоимости работ, проведению геологических обследований участков и иных первоначальных работ для клиента, напрямую связанных с быстрейшим заключением договора; - контроля за своевременным получением в работу службы заботы всех клиентов, подписавших договора. Отслеживание сроков начала работ, а в необходимых случаях уведомления клиентов о переносе начала работ, по тем или иным причинам; - поддержания в соответствующем виде рабочих мест сотрудников, объектов и инфраструктуры компании, используемой в рекламных целях, своевременно устранение недостатков с отчетом о виновных лицах и суммах ущерба; - контроля за систематической работой по улучшению визуального ряда продукции компании, разработки новых проектов, не менее двух в месяц, поиск новых отделочных материалов и комбинированных продуктов, с целью снижения себестоимости и повышению привлекательности продукции компании; - выполнение ПЛАНА по сбору средств, выполнения ПЛАНА по вводу объектов. • Обеспечение исполнения всех взятых обязательств компанией перед клиентом, а так, же контроль за расходованием средств в рамках себестоимости и сроков выполнения проекта: - предоставление клиенту графика ведения работ, контроль выдачи в работу подготовленных проектов, согласованных с клиентами, составления графиков приемки объектов службой заботы у производства; - ежедневный контроль ведения работ на объектах согласно графиков, решение всех необходимых вопросов на стыке производства и проектировщиков. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры производства, уборка мусора на объектах, непосредственно после выполнения работ по этапам, контроль за внешним видом рабочих на объекте, соблюдение распорядка дня и правил пожарной безопасности; - своевременная поставка материалов, их учет и контроль, выдача бригадирам на местах под роспись. Поиск решений, направленных на снижение стоимости материалов, контроль за объемом использования материалов, с еженедельным подведением итогов на технических совещаниях. Своевременное подключение к объекту субподрядчиков для проведения замеров и выполнения работ, с целью сокращения сроков строительства; - формирование графиков внеплановых проверок объектов специалистом технического надзора, еженедельное формирование отчета о выездах. 100% формирование актов скрытых работ и фотографий на всех объектах по этапам, с выкладкой данных фото в электронные папки данных объектов; - своевременный поиск, отбор и найм, соответствующих специалистов для ведения работ и оказания услуг в рамках, взятых или планируемых обязательств компании; - своевременное оформление документов на объекты компании для выхода на сделку по купле-продаже, с целью своевременного и 100% сбора средств. Разработка партнерами проектов, подача соответствующих документов, оказание практической помощи партнерам по оценке объектов, в рамках необходимых клиенту средств для получения по ипотечному кредитованию. Доведение каждого объекта в кратчайшие сроки до расчетов клиентами с компании. Решение вопросов с органами власти, в части получения всех необходимых документов на объекты компании; • Обеспечение взаимодействия подчиненных служб, контролироль и своевременное решение вопросов, связанных со взаимодействием всех служб и отделов компании, - оперативное руководство процессом оформления документации до начала и после завершения строительства объектов, процессом ведения проектных работ, работ по геологии, работ по выполнению расчетов стоимости объектов и услуг для клиентов, процессом одобрения клиента и объектов компании, процессом передачи клиентов в службу заботы, процессом производства в рамках заключенных договоров, процессом контроля со стороны технического надзора, процессом экономии материалов и снижения себестоимости, процессом введения новых проектов; - разработка должностных обязанностей сотрудников подчиненных служб, разработки ЦКП (целевых ключевых показателей), на основе которых в дальнейшем будет производиться расчет оплаты труда; - разработка регламентов взаимодействия подчиненных служб и отделов; - контроль подчиненных в части соблюдения трудовой дисциплины; - постановка задач и контроль за исполнением, ведение оперативных и технических совещаний с целью решения вопросов, улучшения качества работы и выполнения обязательств компании перед клиентами. Увеличение ключевых показателей в диапазоне от 31 до 600 % в течение календарного года.
    • Июнь 2010 – октябрь 2017
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор

    Муниципальное казённое учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр", Рыбинск
    Инфраструктурное обеспечение органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство предприятием в сфере информационного, технического и транспортного обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа город Рыбинск. • Организация многоуровневого взаимодействия. Работа в формате государственно-коммерческого партнёрства при формировании единого информационного пространства города Рыбинска. • Опыт снижения постоянной составляющей расходов на исполнение задач предприятия; • Опыт реализации мероприятий по энергосбережению; • Успешная реализация городских целевых программ " Развитие муниципальной информационной системы городского округа город Рыбинске" и "Профилактика правонарушений" (построение системы видеонаблюдения и контрольно-измерительных комплексов работающих в автоматическом режиме"). • Построение единой сети передачи данных Администрации; • Разработка и внедрение новых организационных структур. Создание структурных подразделений от определения круга задач, выбора форм и методов их решения, до документального оформления (положения о подразделениях, должностные и специальные инструкции персонала, формирование пакетов справочной и методической документации по направлениям деятельности, внедрение в повседневную практику удобных и рациональных форм рабочих и отчётных документов). • Оптимизация рабочих процессов. • Разработка плана поэтапного создания ЕДДС-01 в городе. • Организация деятельности по решению задач в области ГО и защиты от ЧС в организации (численность персонала свыше 450 человек) • Организация многоуровневого взаимодействия служб, предприятий и организаций различной подчинённости и различных форм собственности в вопросах обеспечения жизнедеятельности населения на территории города. • Организация всестороннего обеспечения массовых мероприятий в т.ч. с участием Губернатора области. • Опыт повседневного, периодического и перспективного (на 3-5 лет) планирования и отчётности о деятельности отдела. • Опыт работы с отчётно-финансовыми документами. • Подготовка и согласование договоров и контрактов на поставку товаров, оказание услуг и проведение работ (в т.ч. ремонтно-строительных). • Опыт установки, обслуживания и эксплуатации систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и видеонаблюдения. • Опыт построения доверительных отношений с партнёрами в интересах дела. • Опыт в подборе и подготовке персонала. • Организация и ведение мобилизационной работы в подразделении (численность персонала свыше 50 человек). • Организация приобретения, учёта и хранения материально-технических средств и материальных ценностей. • Организация пропускного режима и охраны группы удалённых объектов (в том числе – дистанционно). • Ведение работы по обеспечению эксплуатации промышленных объектов повышенной опасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищённости объектов, электробезопасности и охране труда. • Ведение работы по обеспечению деятельности бюджетной организации в условиях ограничений накладываемых действующим законодательством в статусе заместителя председателя конкурсной комиссии администрации города. • Организация и информационно-технического обеспечения всероссийских мероприятий. • Организация построения и модернизации локальных сетей в т.ч. муниципального уровня. • Разработка технического задания по построению системы видеонаблюдения в рамках программы «Безопасный город», реализация программы в рамках выделенного финансирования. • Разработка технического задания по внедрению «Системы -112» на муниципальном уровне.
    • Июнь 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела

    Администрация городского округа город Рыбинск, Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы подразделений входящих в состав отдела (три службы и сектор). • Оперативное управление, хозяйственное, транспортное и техническое обеспечение деятельности Главы и Администрации города. • Организация связи и использования множительной техники. • Подготовка договоров и контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, контроль исполнения обязательств. • Контроль состояния и эксплуатация зданий, планирование и реализация мероприятий по проведению планово-предупредительных, капитальных и текущих ремонтов. • Работа с органами внутренних дел, вневедомственной охраны и государственного пожарного надзора по обеспечению и совершенствованию общей и пожарной безопасности объектов. • Перспективное многофакторное планирование всестороннего обеспечения деятельности администрации и её структурных подразделений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Уверенный пользователь ПК. Офисные продукты «Майкрософт», пакеты обработки графики. Заграничный паспорт действителен. 5 группа по электробезопасности. • Качества: Высокая степень ответственности Ориентированность на результат Структурированное мышление Активность и инициативность Развитые организаторские способности Высокая степень самостоятельности в принятии решений Исполнительность Коммуникабельность Стремление к поиску простых и эффективных решений • Оперативное планирование • Управленческие навыки • Охрана труда и техника безопасности • Взаимодействие с контрольными органами • Управление персоналом • Согласование договоров • Руководство коллективом • Управленческая отчетность • Организаторские навыки • Кадровое планирование • Контроль исполнения решений • Организационная структура • Пожарная безопасность • Пользователь ПК • Ориентация на результат • Контроль хозяйственной деятельности • Материально-техническое обеспечение • Управление проектами • Ведение переговоров • Подбор персонала • Обучение персонала • Мотивация персонала • Командообразование • Административное управление • Взаимодействие с государственными контролирующими органами • Управление процессами • Деловая переписка • Государственные структуры • Административно-хозяйственная деятельность • Капитальный ремонт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 409 похожих резюме
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий директорАпрель 2022 – июнь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)УправляющийОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Директор40 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорНоябрь 2005 – июль 2008
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по продажамФевраль 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораМай 2015 – июнь 2017
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Директор предприятияАвгуст 2010 – июль 2020
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год)Начальник корпусного производстваДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьДругоеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob