Обязанности и достижения:
Руководство непосредственно стройкой, отделом проектирования и расчётов, отделом снабжения, службой заботы о клиентах, юридическим отделом, отделом технического надзора. От идеи до передачи готового дома клиенту.
• Обеспечение исполнения всех взятых обязательств компанией перед клиентом в части:
- предоставления сервиса клиенту при одобрении ему кредитов в банках;
- подготовки документов необходимых для строительства;
- обеспечения должной инфраструктуры для ведения работ;
- разработки и своевременной корректировка карт коттеджных поселков;
- контроля за соблюдением регламентов в части выполнения работ по проектированию, составлению расчетов стоимости работ, проведению геологических обследований участков и иных первоначальных работ для клиента, напрямую связанных с быстрейшим заключением договора;
- контроля за своевременным получением в работу службы заботы всех клиентов, подписавших договора. Отслеживание сроков начала работ, а в необходимых случаях уведомления клиентов о переносе начала работ, по тем или иным причинам;
- поддержания в соответствующем виде рабочих мест сотрудников, объектов и инфраструктуры компании, используемой в рекламных целях, своевременно устранение недостатков с отчетом о виновных лицах и суммах ущерба;
- контроля за систематической работой по улучшению визуального ряда продукции компании, разработки новых проектов, не менее двух в месяц, поиск новых отделочных материалов и комбинированных продуктов, с целью снижения себестоимости и повышению привлекательности продукции компании;
- выполнение ПЛАНА по сбору средств, выполнения ПЛАНА по вводу объектов.
• Обеспечение исполнения всех взятых обязательств компанией перед клиентом, а так, же контроль за расходованием средств в рамках себестоимости и сроков выполнения проекта:
- предоставление клиенту графика ведения работ, контроль выдачи в работу подготовленных проектов, согласованных с клиентами, составления графиков приемки объектов службой заботы у производства;
- ежедневный контроль ведения работ на объектах согласно графиков, решение всех необходимых вопросов на стыке производства и проектировщиков. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры производства, уборка мусора на объектах, непосредственно после выполнения работ по этапам, контроль за внешним видом рабочих на объекте, соблюдение распорядка дня и правил пожарной безопасности;
- своевременная поставка материалов, их учет и контроль, выдача бригадирам на местах под роспись. Поиск решений, направленных на снижение стоимости материалов, контроль за объемом использования материалов, с еженедельным подведением итогов на технических совещаниях. Своевременное подключение к объекту субподрядчиков для проведения замеров и выполнения работ, с целью сокращения сроков строительства;
- формирование графиков внеплановых проверок объектов специалистом технического надзора, еженедельное формирование отчета о выездах. 100% формирование актов скрытых работ и фотографий на всех объектах по этапам, с выкладкой данных фото в электронные папки данных объектов;
- своевременный поиск, отбор и найм, соответствующих специалистов для ведения работ и оказания услуг в рамках, взятых или планируемых обязательств компании;
- своевременное оформление документов на объекты компании для выхода на сделку по купле-продаже, с целью своевременного и 100% сбора средств. Разработка партнерами проектов, подача соответствующих документов, оказание практической помощи партнерам по оценке объектов, в рамках необходимых клиенту средств для получения по ипотечному кредитованию. Доведение каждого объекта в кратчайшие сроки до расчетов клиентами с компании. Решение вопросов с органами власти, в части получения всех необходимых документов на объекты компании;
• Обеспечение взаимодействия подчиненных служб, контролироль и своевременное решение вопросов, связанных со взаимодействием всех служб и отделов компании,
- оперативное руководство процессом оформления документации до начала и после завершения строительства объектов, процессом ведения проектных работ, работ по геологии, работ по выполнению расчетов стоимости объектов и услуг для клиентов, процессом одобрения клиента и объектов компании, процессом передачи клиентов в службу заботы, процессом производства в рамках заключенных договоров, процессом контроля со стороны технического надзора, процессом экономии материалов и снижения себестоимости, процессом введения новых проектов;
- разработка должностных обязанностей сотрудников подчиненных служб, разработки ЦКП (целевых ключевых показателей), на основе которых в дальнейшем будет производиться расчет оплаты труда;
- разработка регламентов взаимодействия подчиненных служб и отделов;
- контроль подчиненных в части соблюдения трудовой дисциплины;
- постановка задач и контроль за исполнением, ведение оперативных и технических совещаний с целью решения вопросов, улучшения качества работы и выполнения обязательств компании перед клиентами.
Увеличение ключевых показателей в диапазоне от 31 до 600 % в течение календарного года.