Обязанности и достижения:
"ОЛ ГУД" - Сеть розничных магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии. Группа компаний, крупнейший дистрибьютор товаров FMSG (парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены и галантереи). Объем эксплуатационных площадей: 128 магазинов в Москве, М. О., и России (формат 100-500 кв.м.); центральный офис (12000кв.м.); складской терминал (8000кв.м).
СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНКЦИОНАЛ:
- Осуществление руководства разработкой текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства. Участие в составлении бизнес-планов для выполнения работ по капитальному строительству.
- Разработка проектной документации планируемых к открытию магазинов/супермаркетов. Составление индивидуальных технических заданий согласно брэнд-буку компании. Технический надзор проведения строительных, отделочных работ, работ по монтажу торгового оборудования. Согласование технических проектов с государственными контролирующими органами (Роспотребнадзор, Госпожнадзор), получение заключений (СЭС). Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках (оперативное решение и согласование условий строительства и ремонта).
- Запуск новых объектов, разработка и внедрение циклограмм открытия магазинов/супермаркетов. Разработка планограмм взаимодействия строительного, эксплуатационного и транспортного отделов.
- Проведение всех тендерных процедур.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Ежедневный мониторинг и анализ поступающих заявок от отделов/магазинов/складов. Ежедневная постановка и распределение задач по: инженерным сетям (электрике, ОВиК, сантехнике, СКУД (сигнализация, антикражные системы, видеонаблюдение, теплоснабжение, водоснабжение), аварийным ситуациям, ППР, СМР, ремонту торгового оборудования. Координация действий технического и обслуживающего персонала (строители, техники, сборщики, грузчики, уборщицы, аутсорсинг). Профилактический мониторинг общего технического состояния всех объектов компании.
- Заключение и ведение договоров с подрядными организациями по поставке оборудования, материалов, ремонту, а также обслуживанию инженерных систем, зданий и офисов компании, проведению СМР, ППР. Координация обеспечения магазинов/офисов компании технологическим оборудованием, офисной мебелью, торговым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, строительными и расходными материалами.
- Командировки по Москве, М. О., ЦФО. Организация новых рабочих мест.
- Ведение деловой переписки и постоянного активного поиска по поставщикам закупаемой технической продукции, с целью оптимизации бюджета.
- Составление, ведение, технической, нормативно-правовой документации: инструктажей, проверок, журналов. Проведение инструктажей по ППБ, ОТ, ТБ.
- Cоставление технических заключений по неисправности и ремонту торгового, технического, и иного оборудования. Организация ремонта, регламентного обслуживания торгового, технического, и кассового оборудования.
- Разработка, внедрение, контроль исполнения, правил и регламентов технической эксплуатации торговых и офисных площадей, оборудования и установок. Контроль соблюдения правил СНиПов, ПУЭ, ПТЭЭП, ОТ, ППБ.
Составление ИНДИВИДУАЛЬНЫХ технических заданий и графиков производства работ для подрядных организаций, выполняющих ППР, СМР и профилактические работы на объектах компании.
- Решение спорных вопросов, исполнение предписаний, требований и многие другие взаимодействия с государственными и частными контролирующими организациями (Санэпид, Технадзор, арендодатели, субарендаторы, МЧС, управы).
- Координация складского технологического процесса (в рамках работы отдела: стройматериалы, торговое оборудование). Организация проведения инвентаризации материальных ценностей вверенных складов.
Отчетность о выполнении плана, материально-технического обеспечения компании (планирование бюджета отдела).
Разработка планов, методов, технологий по сокращению затрат и издержек на эксплуатацию объектов.