Москва
Резюме № 24605160
Обновлено 17 апреля 2018
no-avatar

Главный инженер, главный технолог, начальник отдела, руководитель проекта

Был больше месяца назад
110 000 ₽
46 лет (родился 12 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник технологического отдела-главный специалист

    ПАО АВТОВАЗ, Тольятти
    Производство легковых автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Начальник технологического отдела - главный специалист Руководство Отделом анализа эффективности средств производства (Технологическим отделом) Сборочно-кузовного производства. Отдел осуществляет весь комплекс технологического сопровождения производства автомобилей (сварка кузовов/окраска/сборка/испытания). Продуктовая линейка: - а/м 4х4 (21214, 2131) полный цикл, - а/м Приора (2170) полный цикл, - сварка кузовов Chevrolet Niva - сварка кузовов пикап на базе 4х4, - колесное производство для всех а/м, производимых ПАО АВТОВАЗ - изготовление и подготовка (защитные покрытия) к отгрузке запчастей. В составе отдела 2 бюро сварки кузовов, бюро окраски кузовов, бюро сборки, более 30 специалистов. Значимые проекты 2017 года: 1. Перенос производства сборки и окраски а/м LADA-4x4 (21214) на 3-ю линию главного конвейера 2. Освоение и запуск производства Юбилейной серии а/м LADA-4x4 в том числе с окраской "камуфляж". 3. Перенос сварочного комплекса а/м LADA-4x4
    • Март 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела локального инжиниринга

    ОАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Созданием и руководство Отделом локального инжиниринга одного из сборочно-кузовных производств (LADA-4х4, ранее "НИВА"). В составе отдела: - бюро технологии, более 10 специалистов: Полное технологическое сопровождение поизводств сварки/окраски/сборки/испытаний автомобилей, как основной технологии, так и контрольной (в т.ч. метрология). - бюро анализа основных и вспомогательных материалов, специалисты: Основные и вспомогательные материалы на основную технологию и обслуживание оборудования, спецодежда и средства индивидуальной защиты. Внедрение новых материалов и контроль их использования. Планирование бюджета на основные материалы, контроль расходования и работа с отклонениями. - бюро анализа инструмента и оснастки (в составе инструментальный склад), специалисты и кладовщики: Обеспечение инструментом и оснасткой всех служб производства, основной технологии, контрольной и ремонтной службы.. Поиск, заказ и внедрение новых видов инструмента и оснастки. Планирование бюджета на инструмент и оснастку, контроль расходования и работа с отклонениями. - бюро планирования и координации развития производства, специалисты: Планирование и координация технического перевооружения и модернизации производства, подготовки производства по освоению новых проектов. Сопровождение строительно-монтажных работ. Контроль исполнения графиков подготовки производства, заказа оборудования и других стадий подготовки. Управление документацией и автоматизация систем управления (IT). Движение основных средств в производстве от ввода в эксплуатацию до ликвидации. Отдел сопровождает производство общей численностью 950 человек. В числе значимых проектов в данной должности: 1. Создание и настройка самодостаточной инжиниринговой службы автосборочного предприятия в рамках крупной компании. 2. Руководство проектом индустриализации мелкосерийного продукта LADA-4x4 URBAN, вывод автомобиля на уровень качества выше серийного и целевой рентабельности, изменение конструкции для сборки в линии. 3. Модернизация а/м LADA-4x4 по т.н. проектам М5.1 и М5.2 в ходе которой существенно улучшены ходовые качества (новая подвеска), исключен ряд существенных дефектов и внедрены опции для выполнения законодательных норм.
    • Сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник технологического бюро

    ОАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Начальник технологического бюро Руководство технологическим бюро, до официального назначения фактически исполнял обязанности с октября 2011г. Состав бюро - 10 инженеров, сопровождаемое производство состояло из 2-х цехов с численностью до 1500 человек. Управление всеми компетенциями специалистов, адаптация и обучение молодых специалистов. Полное технологическое сопровождение производства автомобилей на сборочных линиях (семейства "Классика", "Самара" и "Приора") начиная от рассмотрения предложений по изменению продукта (технологичность, выполнимость, эффективность, качество), подготовки производства до окончательного внедрения в серийное производство. Технологическое сопровождение серийной продуктовой линейки в части изменения документации, качества, производительности, эффективности, соответствия законодательным нормам, безопасности, экологичности и др. Разработка планов и отчетов работы бюро, оценка объемов работ. Разработка и контроль целей в области качества, экологии и охраны труда. Руководство различными проектами по модернизации оборудования и производства, участие в комиссиях и экспертных советах. Налаживание контактов внутри большой компании, с контрагентами (поставщики. потребители, партнеры), создание и контроль работы межфункциональных групп для решения проблем производства. Значимые проекты в данной должности: 1. Запуск в производство а/м Приора фэйслифт (2013). 2. Освоение новой для а/м LADA опции - роботизированной КПП. 3. Разработка концепции совмещенной сборочной линии для Приоры и проекта В/С (в последствии Веста).
    • Январь 2002 – сентябрь 2012
    • 10 лет и 9 месяцев

    Инженер-технолог

    ОАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа в технологическом отделе сборки автомобилей (Отдел анализа эффективности средств производства) сборочно-кузовного производства. Полное технологическое сопровождение производства автомобилей: - оценка технологичности конструкции и изменения материальных и трудовых затрат при модернизации, - участие в разработке новых и модернизации серийных автомобилей и узлов, - техническая подготовка производства, заказ и модернизация оснастки и оборудования, сопровождение модернизации и монтажа оборудования, - сопровождение действующего производства, оценка и аудит качества продукта и процесса, претензионная деятельность с поставщиками и потребителями, оценка производительности комплекса - повышение экономической эффективности производства, разработка и внедрение мероприятий по снижению себестоимости продукции, - разработка полного комплекта технологической документации цеха и производства, инструкций и руководящих документов, - проведение пилотных и опытных партий новых и модернизированных автомобилей и подготовка рапортов, выдача заключений по новым и модернизированным узлам, - технологический аудит процесса, аудит системы менеджмента качества, разработка мероприятий по достижению целей в области качества, экологии и охраны труда. - работа со всеми подразделениями большого предприятия, поставщиками и потребителями. работа с многочисленными информационными системами различной направленности (более 30 IT-систем) В период 2005 -2011 являлся председателем совета молодых специалистов сборочно-кузовного производства ОАО АВТОВАЗ. Совет создан для ускорения обучения и адаптации молодых инженеров на производстве, повышения их творческой активности в профессиональной деятельности. Совет организует многочисленные конкурсы молодых рационализаторов, научно-практические конференции и конкурсы профмастерства молодых специалистов. За время работы инженером-технологом выдано около сотни рацпредложений, направленных на снижение себестоимости и повышение качества, Большая часть из которых внедрены. Неоднократно отмечался как лучший молодой рационализатор, два раза отмечен в числе лучших рационализаторов ОАО АВТОВАЗ. В 2011 году отмечен правительством Самарской области в числе лучших рационализаторов. Многократно исполнял обязанности начальника бюро и зам. начальника отдела.
    • Апрель 1997 – январь 2002
    • 4 года и 10 месяцев

    Слесарь МСР

    ОАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Выполнение механо-сборочных операций на сборочной линии с параллельным обучением в Тольяттинском Государственном университете.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение быстро находить решения для устранения конфликтных ситуаций в коллективе и несоответствий различной направленности в производстве. Оперирование функционалом большого производственного комплекса, знание системы подготовки производства при внедрении новых продуктов, полное сопровождение производства освоенного продукта. Самообучение, высокая работоспособность, нацеленность на результат, внимание к деталям. Способен грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и "цейтнота", умею каскадировать цели и полномочия в подчиненном коллективе, выявлять "точки роста компетенций" персонала и обучать персонал. Английский язык на разговорном уровне. Обладаю опытом презентаций и публичных выступлений, организации конференций и др. площадок для продвижения проектов. Владение ПК на уровне "продвинутого" пользователя. Работа с ПО "КОМПАС", CATIA, 1С "Бухгалтерия" Хобби: строительство загородного дома, автотуризм.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 874 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ИнженерАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (32 года и 2 мес.)Мастер, прораб, начальник участка, директорИюнь 1990 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный технологДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный инженер проектаАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Главный инженерСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель отдела запасных частейЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель строительных проектовОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Ведущий инженер-механик в Службе главного механикаИюль 2013 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеГлавный инженер проекта