Обязанности и достижения:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (7368 м2), контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Подготовка документов для проведения аттестации рабочих мест.
• Паспортизация отходов предприятия (технических отчетов).
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Руководство организацией и планирования работы энерго-механической службы, разработка графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планирование производства и потребления предприятием электроэнергии, контроль норм расхода.
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Разработка технических решений по подготовке объектов к работе в зимний период.
• Периодические проверки тех. состояния, правильности, полноты и качества выполнения тех. обслуживания, ремонта и эксплуатации энерготехнического оборудования.
Распределение оборудования и запасных частей к нему. Текущее планирование.
• Контроль трудовой и производственной дисциплины.
• Повышение квалификации и профессионального уровня подчинённого персонала
• Контроль за соблюдением противопожарного состояния на объекте.
Учет и своевременная замена (перезарядка) средств тушения. Проведения учебных тренингов по пожарной безопасности. Ведение всей необходимой документации согласно постановлению Правительства Российской федерации № 1479 от 16.09.2020 года "Правила противопожарного режима в Российской Федерации". Контроль за обслуживанием АПС (автоматическая пожарная сигнализация).
• Подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений.
• Составление технических заданий на строительные работы, закупки канцелярских товаров, хозяйственных товаров
• Составление, утверждение и дальнейшее выполнение плана-графика на отчетный годовой период
• Составление годового плана по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объекта
• Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности
• Работа с контролирующими надзорными органами
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы
• Работа с подчиненным персоналом- водители, электрики, уборщицы, экспедиторы, рабочие по ремонту и обслуживанию здания
• Разработка и утверждение инструкций пожарной безопасности, охране труда
• Организация работы транспорта (легковой и специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, страховая компания, топливная компания).
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Подготовка и проведение конференций, съездов (заказ мест в гостиницах, трансфер). Заказ печатной продукции в типографии
• Контроль и ежегодная сдача в поверку СИЗ (средства индивидуальной защиты)
• Учет потребления тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды.
Опыт работ по модернизации старых электрических сетей и ввода в эксплуатацию новой электрощитовой с увеличением мощности. Контроль над производством строительных работ – ремонт, реконструкция зданий. Имею опыт проведения международных конференций и съездов