Обязанности и достижения:
ГПБ Развитие активов - это компания, которая отвечала за проблемные активы Газпромбанка, в том числе за реализацию данного имущества. Мои обязанности:
Подготовка документации для реструктуризации сделок, связанных с реализацией имущества, в том числе через Агентов и посредством электронных торговых площадок.
Обширные связи с торговыми площадками (Российский аукционный дом, ЭТП ГПБ), обеспечение взаимодействия и обмен документацией между дочерними компаниями Банка ГПБ.
Подготовка документов для сделок.
Знание основных принципов реализации активов:
Принцип выбора площадки для проведения торгов;
Принцип выбора вида конкурентной процедуры;
Принцип формирования ограничений по допуску участников в период сбора заявок;
Принцип установления начальной цены и цены отсечения (если применимо, голландский аукцион);
Принцип установления размера задатка и размера шага;
Принцип определения порядка экспонирования актива;
А также ключевые факторы, влияющие на выбор типа конкурентной процедуры.
Ежемесячный контроль финансово-хозяйственной деятельности активов, в том числе с выездом на актив.
Подготовка пакета документов для Заместителя Председателя Правления Банка по реализации данных активов.
Сопровождение активов при выходе из статуса проблемный.
Организация работы проектных команд, контроль трудозатрат проектных групп.
Подготовка презентаций, NDA, термшитов и акционерных соглашений при реализации проблемных активов
Взаимодействие с топ-менеджментом управляющих компаний, конкурсными управляющими, ведение договоров, обеспечение взаимодействия между подразделениями, организация встреч и звонков, ведение протоколов встреч и звонков, согласование условий аренды, мониторинг рынка недвижимости.
Налаживание, развитие и укрепление партнерских отношений с потенциальными покупателями, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций;
Организация комплекса мероприятий для повышения эффективности закупочной деятельности в активах под управлением; утверждение регламентов и иных документов, регулирующих закупочную деятельность в активах под управлением;
Участие в разработке стратегии реализации имущества в рамках проектов; участие в разработке стратегии продаж организации;
Осуществление еженедельной, ежемесячной и других видов отчетности, акты сверки с контрагентами и прочее;
Привлечение агентов и инвесторов, деловые переговоры, показы;
Выполнение параллельного функционала:
- администратора проекта в проектных группах (более 10 проектов: ТРЦ, имущественные комплексы),
- функционала помощника руководителя (ведение календаря встреч и мероприятий руководителя, координация деловых встреч и переговоров, контроль исполнения поручений, документооборот, организация командировок, обеспечение travel-поддержки, оперативная информационная поддержка по всем возникающим вопросам, в т. ч. личным, оформление СЗ, отчетов.