Обязанности и достижения:
- Разработка внутренних документов банка (положений, инструкций, порядков, памяток и т.д.), методических материалов для новых операционных продуктов;
- Разработка программ обучения для сотрудников банка по обслуживанию физических и юридических лиц (открытие/закрытие счетов, работа с расчетными документами, ведение картотек 1,2 и т.д.);
- Проведение обучения, семинаров и консультаций по операционной деятельности для сотрудников с последующим тестированием и оценкой знаний (в том числе сотрудников, претендующих на более высокую должность – ведущий менеджер, начальник операционного зала);
- Осуществление выездных проверок (контроль порядка хранения документов, соблюдения законодательства при выполнении банковских операций, проверка правильности оформления документов) и составление отчета по выявленным нарушениям;
- Осуществление мероприятий по настройке программного обеспечения для вновь открываемых отделений.