Москва
Резюме № 56135196
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Главный экономист

Был вчера в 19:09
По договорённости
35 лет (родился 07 февраля 1990)
Москва
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2016 – июнь 2025
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель финансового отдела

    НАИС, ООО, Ростов-на-Дону
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    ООО НАИС производит промышленные автомобильные, вагонные и бункерные весы, строит фундаменты, осуществляет монтаж, пусконаладку и поверку весов. Достижения: ✔ Налоговая оптимизации группы компаний, что привело к увеличению ежегодной прибыли на 20%; ✔ Существенная оптимизация себестоимости различных продуктов компании через внедрение конструктивных изменений, что привело к увеличению ежегодной прибыли на >15%. Обязанности: ✔ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННИКА ПО ВОПРОСАМ: - Эффективности, окупаемости и целесообразности инвестиций; - Стратегии развития бизнеса; - Мотивации и KPI высшего руководства и ключевых специалистов; - Текущего положения дел в компании и рекомендуемых улучшений. ✔ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ: - Моделирование финансовых результатов; - Подготовка планов по направлениям деятельности в натуральном выражении; - Подготовка и ведение БДДС, ОДДС, УБ; - Управление финансовыми потоками компании "в системе Manajet"; - Составление платежного календаря, анализ и планирование ДДС; - Согласование всех счетов и заявок на расход денег; - Автоматизация в 1С:УПП отслеживания колебаний себестоимости продукции; - Принятие решений в сложных ситуациях и ограниченных ресурсах. ✔ КОНТРОЛЬ: - Контроль обеспеченности ключевыми материалами и комплектующими; - Разработка в Excel таблицы и контроль работы с ДТ и КТ задолженностями; - Контроль целевого расходования средств на строительные работы объектов; - Еженедельный мониторинг сохранения норм маржинальности; - Инициирование и проведение внеплановых инвентаризаций; - Контроль и подготовка отчетов выполнения планов продаж и производства. ✔ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ И ПРОЦЕССАМИ: - Организация и управление работой финансового отдела; - Координация работы отделов компании; - Принятие оперативных решений во избежание сбоев рабочих процессов; - Подготовка ТЗ для программистов по доработкам и автоматизациям в 1С:УПП; - Участие в оптимизации процессов взаимодействия внутри группы компаний; - Применение принципа Kaizen при внедрении изменений в производственные процессы. - Консультации и помощь сотрудникам других отделов в финансово-экономических вопросах. ✔ КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА: - Участие в формировании ассортимента товаров и услуг; - Реализация ценообразования всех товаров и услуг; - Разработка, оптимизация и реализация политики скидок; - Согласование индивидуальных условий для ключевых клиентов; - Разработка акций для увеличения объемов продаж в низкий сезон и кризисные периоды; - Разработка финансовых условий дилерской политики; - Разработка воронки продаж в Excel и контроль его ведения; - Участие в подборе и обучении менеджеров отдела продаж и оценке их знаний; - Подготовка форм калькуляций и контроль соблюдения наценок; - Согласование смет на строительные работы и сервисные работы; - Согласование финансовой части ключевых и сложных договоров; - Периодический анализ конкурентов. ✔ ВНЕШНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: - Периодические переговоры с ключевыми поставщиками, подрядчиками и клиентами; - Взаимодействия с банками: кредиты, лизинги, гарантии, аккредитивы, депозиты, НСО, РКО; - Взаимодействие с контролирующими органами: ФНС, Прокуратура, УБЭП; - Подготовка финансовых документов для получения СТ-1 и Заключение Минпромторга по 719 постановлению; - Получение субсидии на федеральном уровне через Минпромторг РФ для проведения НИОКР по импортозамещению высокотехнологичной продукции; - Взаимодействие с казначейством для освоения средств субсидии на НИОКР; - Контроль подготовки документов для мониторинга банков. ✔ МОТИВАЦИИ И KPI: - Анализ, разработка и оптимизация: KPI, мотиваций и сдельных расценок сотрудников завода; - Контроль формирования норма часов на сдельные работы всех продуктов и услуг; - Участие в корректировках штатного расписания. Карьерный рост в компании от Экономиста до Руководителя финансового отдела 01.07.2017г.
    • Сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист административного отдела

    КОМПАНИЯ МИР ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, Тюмень
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка разных отчетов по запросу CEO; - Ведение реестра счетов на оплату; - Распределение дохода по направлениям деятельности; - Работа с платежными поручениями в банках, разнесение по статьям ДДС в 1C; - Проведение взаимозачетов и актов сверок с контрагентами; - Сопровождение сделок, помощь при оформлении документов; - Распределение накладных расходов на выпущенную продукцию; - Подготовка ТЗ для программистов по автоматизациям отчетов в 1С; - Разработка и изменения мотиваций менеджеров; - Расчет премии менеджеров; - Подготовка ежемесячных отчетов по продажам; - Контроль и корректировка работы менеджеров; - Анализ ДТ задолженности и проведения мероприятий по сокращению.
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление валютно-обменных операций; - Работа с монетами и слитками из драгоценных металлов; - Работа с особо крупными суммами денег и ценностей; - Планирование и контроль объемов ДС и ценностей в банке; - Инкассация денежных средств и ценностей; - Организация загрузки/выгрузки банкоматов; - Разрешение конфликтных ситуаций в банке; - Наставничество для сотрудников. Карьерный рост в компании от Специалиста до Ведущего специалиста 01.11.2013г.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трансформация процессов и внедрение инноваций - мои ключевые инструменты. Добропорядочность и профессиональная этика - мои основные ценности. Анализирую большие объёмы данных, нахожу взаимосвязи, закономерности и ошибки. Вижу потенциал специалистов и создаю условия для их раскрытия на пользу компании. Управление командой, Стратегическое мышление, Анализ бизнес показателей, Аналитическое мышление, Мотивация персонала, Управленческая отчетность, Оптимизация бизнес-процессов, Оперативное планирование, Бизнес-планирование, Бизнес-анализ, Финансовый менеджмент, Разработка и внедрение политик и процедур, Разработка и внедрение системы KPI, Управление финансами, Финансовый анализ, Финансовое планирование, Финансовое моделирование, Анализ инвестиционных проектов, Антикризисное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий консультант отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления государственной гражданской службыИюнь 2021 – март 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Консультант по экономике и финансам-ФрилансерСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтерСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист управления розничных и оптовых продажСентябрь 2017 – май 2020
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Главный экономистФевраль 2016 – ноябрь 2022
Обновлено 1 августа
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор техникумаИюль 2016 – апрель 2017
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (7 лет)Ведущий экономист планово-экономического отделаОктябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 24 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитГлавный экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob