Москва
Резюме № 3586394
Обновлено 22 июня 2012
no-avatar

Главный экономист, экономист, менеджер по снабжению

Был больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родился 07 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Волгодонскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Заместитель главного врача по экономике и финансам

    МБУЗ "ЦРБ" Дубовского района

    Обязанности и достижения:

    Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Расчет себестоимости медицинских услуг по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. Ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении здравоохранения, а также внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения здравоохранения. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новых технологий и изобретений. Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития учреждения здравоохранения. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Руководство работниками экономического отдела.
    • Март 2009 – май 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Старший казначей отдела расходов, кассового обслуживания бюджетов и операционной работы

    Отделение по Дубовскому району Управления Федерального Казначейства по Ростовской области

    Обязанности и достижения:

    Кассовое обслуживание бюджета района в части санкционирования оплаты денежных обязательств распорядителей бюджетных средств. Ведение сводного реестра бюджетополучателей. Прием заявок от клиентов для обеспечения их наличными деньгами. Ведение реестра государственных контрактов. Учет и доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до бюджетополучателей. Учет поступлений в бюджет района в части распределения бюджетных средств либо отнесения их к невыясненным поступлениям для их дальнейшего уточнения или возврата. Учет поступлений в бюджет района средств от приносящей доход деятельности. Ведение судебно-правовой работы в части учета и контроля за исполнением судебных исков предусматривающих взыскания на бюджетные средства. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Контроль на превышение предельных объемов финансирования на лицевых счетах распорядителей и счетах бюджета. Ежедневное формирование сводных реестров поступлений и выбытий для отчетности в Управление Федерального Казначейства.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист сектора сводного бюджетного планирования, финансирования и исполнения бюджета

    Муниципальное Учреждение "Финансовый отдел Администрации Дубовского района"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: учет поступающих из Министерства финансов и отраслевых министерств платежных поручений на финансирование и своевременное перечисление субвенций из областного бюджета главным распорядителям средств местного бюджета. Сбор от бюджетополучателей местного бюджета заявок на получение бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, сметой доходов и расходов. Формирование кассового плана на текущий месяц. Подготовка поручений на внесение изменений в кассовый план по исполнению местного бюджета. Доведение до сектора учета исполнения бюджета (бухгалтерии) финансового отдела указаний (в форме реестров) о финансировании конкретных получателей бюджетных средств. Осуществление проверки договоров главных распорядителей средств местного бюджета представленных на регистрацию в Финотдел Администрации Дубовксого района и сопоставление объемов обязательств с предельными суммами ассигнований установленных сводной бюджетно росписью на определенные цели. Достигнутые результаты в должности: 1. Опыт работы в бюджетной сфере; 2. Постоянное изучение нормативно-правовой базы; 3. Разработка новой методики проверки бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета на заключение договоров.
    • Март 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела прямых продаж

    ООО "Офисный мир КМ"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров, прием и обработка заказов клиентов, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, систематическое посещение клиентов, мотивация клиентов на работу с компанией, выезд в командировки в интересах фирмы, анализ рынка продаж, проведение сделок, выполнение плана продаж, анализ и систематизация клиентской базы, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Достигнутые результаты в должности: 1. Умение вести переговоры в интересах компании и мотивировать клиента на работу с нашей компанией; 2. Опыт в логистике склада; 3. Умение работать в команде; 4. Умение анализировать рынок продаж; 5. Заключение высокоприбыльных контрактов на поставки нашей продукции; 6. Поддержание дружеских отношенийс клиентами.
    • Сентябрь 2005 – март 2006
    • 7 месяцев

    Начальник отдела информационных технологий

    ООО "СевЗапАтомэнергострой"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: руководство отделом, создание и обеспечение бесперебойного функционирования информационно-технической базы компании, руководство в обслуживании информационных технологий компании, поддержка и усовершенствование ЛВС центрального офиса, рабочих станций, серверов и отдельных переферийных устройств, определение и согласовывание с руководством перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования компьютерной сети, осуществление закупки информационно-технического оборудования, переферии и программных продуктов, анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов, осуществление планирования и организации деятельности отдела. Достигнутые результаты в должности: 1. Умение сплотить коллектив, создать необходимый в нем микроклимат для благоприятной работы; 2. Грамотное руководство отделом; 3. Поддержка в исправном и работоспособном состоянии корпоративной локальной сети; 4. Организация работ по обучению пользователей-новичков.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель

    ОАО "Дубовскхлебопродукт"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: работа по приему и регистрации поступившей корреспонденции, компьютерная обработка поступающей корреспонденции, передача документов на исполнение, слежение за прохождением документации, контроль за их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение текущего архива, обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Достигнутые результаты в должности: 1. Грамотное оформление служебной документации; 2. Организация архива предприятия (его формирование и оформление).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, направленность на результат, обучаемость, трудолюбие, умение поставить задачи и проконтролировать их исполнение, способность самостоятельно работать и принимать решения в критичных ситуациях, требовательность к себе и подчиненным. Волейбол Компьютерные навыки: MS Office, 1C Предприятие "Торговля и Склад", уверенный пользователь Интернет, установка и настройка ОС Windows, опыт в монтаже локальной вычислительной сети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 275 похожих резюме
Обновлено 22 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Менеджер, экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ПреподавательЯнварь 2021 – август 2024
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 11 марта 2006Последнее место работы (1 год)Менеджер сервисного центра, координатор сервисного центраДекабрь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (20 лет)Финансовый менеджерДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2012Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2009Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Главный экономистФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2006Последнее место работы (1 год)МенеджерАвгуст 2003 – август 2004
Обновлено 22 декабря 2006Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Экономист по финансовой работеИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2008Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер, кассир-опрераторАвгуст 2006 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеМенеджер по закупкам