Москва
Резюме № 30835658
Обновлено 27 октября 2017
Превью фото соискателя

Главный экономист, Начальник экономического отдела, Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 15 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Август 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист Управления по внутреннему аудиту и анализу рисков

    ООО "Хевел" (Управляющая организация СП ГК "Ренова" и РОСНАНО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и развертывание политики по управлению рисками в Группе Компаний Хевел с "нуля" (ООО "Хевел", ООО "НТЦ ТПТ", ООО "Авелар Солар Технолоджи" и солнечные электростанции); - Анализ, оценка и составление карты рисков, реестра рисков; - Разработка мероприятий по управлению рисками в Группе Компаний и контроль за реализацией мероприятий; - Проведение внутренних аудиторских рискориентированных проверок бизнес-процессов в Группе Компаний; - Разработка рекомендаций по итогам проверок, контроль за реализацией рекомендаций по итогам проверок; - Экономический анализ и контроль ПХД предприятий Группы Компаний; - Экспертиза внутренних документов, приказов, регламентов с целью минимизации рисков в бизнес-процессах и оптимизации бизнес-процессов; - Разработка документов, приказов, регламентов в области управления рисками и внутреннего контроля; - Подготовка отчетной информации для внешних пользователей (Совет Директоров, Ревизионная комиссия); - Консультирование структурных подразделений и методологическая поддержка процесса управления рисками; - Взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками, внутреннего контроля и аудита; - Участие в аудиторских проверках отдела внутреннего аудита, в инвентаризационной комиссии ООО "Хевел", в экспертной группе конкурсной комиссии и др.
    • Февраль 2006 – май 2015
    • 9 лет и 4 месяца

    Главный специалист управления экономики и бюджетирования

    ООО "РМ-Терекс" (Управляющая компания машиностроительного холдинга, входит в компанию "Базовый элемент"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Функциональное руководство экономическими службами предприятий СП «Русские машины – ТЕРЕКС (USA)» (ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал», ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ООО «Терекс Рус», Construction Equipment Corporation B.V. Netherlands): - формирование управленческой отчетности предприятий Бизнеса по разделам: производство, реализация, HR, экономика, инвестиции, оборотный капитал и т.д.; - бизнес-планирование, консолидация управленческой отчетности: KPIs, объемно-ценовые показатели; БДР, оборотный капитал, БДДС и др.; - курирование предприятий Бизнеса; - экономический анализ ПХД предприятий Бизнеса; - разработка предложений по повышению эффективности деятельности, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли (мероприятия по снижению затрат, оптимизация запасов, оптимизация оборотных средств, повышение производительности труда и т.д.); - финансовый менеджмент и контроллинг по проектам TEREX (USA) в 2012-2014 г. (локализация продуктов TEREX на предприятиях Бизнеса); - подготовка ежемесячных отчетов для руководства и акционеров, материалов и презентаций для бизнес комитетов, комитетов по аудиту, совета директоров и т.д. 2. Участие в группе по развитию производственной системы и бережливого производства (стандартизированная работа, система 5S, тянущая система, описание потоков создания ценности-VSM, система TPM и прочее). 3. Координатор по Системе Управления Рисками компании РМ-Терекс (СП «Русские машины – ТЕРЕКС USA) с 2012 г.: - организация работы по системе управления рисками; - составление паспортов рисков, карты рисков и реестра рисков; - подготовка мероприятий по управлению рисками по направлениям: разработка продукта, закупки и логистика, производство, продажи, HR и др; - контроль за выполнением мероприятий; - участие в аудиторских проверках бизнес-процессов; - координация работы со специалистами компаний «Базовый элемент» и "Русские машины" в области СУР и внутреннего контроля; - консультационная и методическая помощь структурным подразделениям компании; - подготовка отчетов и презентаций для руководства Бизнеса.
    • Январь 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист группы по координации и развитию бизнеса, Ведущий специалист отдела фин.анализа

    ОАО «Горьковский автомобильный завод», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Формирование системы централизованного управления, организация, совершенствование и контроль производственно-хозяйственной деятельности предприятий, входящих в Дивизион «ГАЗ» (ОАО «ГАЗ», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Велозавод», ОАО «Волжские моторы», ОАО «Саранский завод автосамосвалов»); - Формирование управленческой отчетности предприятий Бизнеса по разделам: производство, реализация, HR, экономика, инвестиции, оборотный капитал и т.д.; - Курирование предприятий Бизнеса; - Участие в аудиторских проверках ПХД предприятий Бизнеса, внесение предложений по повышению эффективности деятельности по всем направлениям деятельности (производство, реализация, экономика, HR, инвестиции и др.); - Участие в группе по развитию на предприятиях Дивизиона производственной системы и бережливого производства (стандартизированная работа, система 5S, тянущая система, описание потоков создания ценности-VSM, система TPM и прочее); - Контроль за разработкой и осуществлением Предприятиями мероприятий по повышению эффективности деятельности по итогам аудитов; - Контроль за выполнением предприятиями месячных планов, выявление отклонений и принятие управленческих решений, направленных на устранение отрицательных последствий и повышение эффективности деятельности; - Экономический анализ ПХД предприятий; - Подведение итогов деятельности предприятий за неделю, месяц на оперативных совещаниях, балансовых комиссиях с последующим представлением протокола на утверждение Директору Бизнеса.
    • Март 2003 – декабрь 2003
    • 10 месяцев

    Специалист по планированию и ТЭУ вспомогательного производства планово-бюджетного отдела

    ОАО «Красноярский алюминиевый завод», Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и совершенствование планово-экономической работы, направленной на формирование бюджета вспомогательного производства ОАО «КрАЗ» (ремонтно-механический цех, цех механизации производства, цех ремонта дизельной техники, автотранспортный цех, железнодорожный цех, цех ремонта кранового оборудования и др.); - Формирование бюджета и анализ исполнения бюджета подразделений, выявление причин отклонений и принятие мер по укреплению производственно-бюджетной дисциплины; - Обеспечение составления и своевременного представления оперативной и статистической отчетности; - Разработка, внедрение, обеспечение эффективности функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества (СМК) управления; - Реструктуризация ОАО «КрАЗ» (выделение вспомогательного производства из состава ОАО «КрАЗ»); - Работа в межфункциональных группах: по сокращению издержек, по оптимизации оборотных средств, инвентаризационной комиссии, в комиссии по неликвидам, внедрение информационной системы SAP R3 и др.
    • Июль 1999 – март 2003
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист по ценам отдела цен

    ОАО «Красноярский алюминиевый завод», Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и совершенствование работы по ценообразованию на предприятии; - Анализ рынка и согласование закупочных цен на сырье, материалы, комплектующие изделия, вспомогательные материалы, товары на РЭН и др.; - Рассмотрение, анализ и контроль сметной стоимости по договорам подряда, согласование цен на используемые материалы, заработную плату, накладные расходы; - Анализ рынка, формирование цен, подготовка и согласование прейскурантов на изделия собственного производства, относящиеся к категориям «прочая продукция» и продукции по кооперации, обеспечивающих рентабельность производства; - Контроль, анализ рынка, оптимизация затрат на товары и услуги, закупаемые у подразделений, выделившихся из состава ОАО «КрАЗ»; - Рассмотрение, анализ калькуляций, согласование тарифов и расценок на услуги, оказываемые структурными подразделениями дочерним и сторонним организациям; - Работа в межфункциональных группах: по сокращению кредиторской задолженности, по выведению непрофильных активов, тендерной комиссии, в центральной инвентаризационной комиссии, в комиссии по неликвидам и др.
    • Январь 1999 – июль 1999
    • 7 месяцев

    Экономист-бухгалтер хозяйственной деятельности цеха механизации производства

    ОАО «Красноярский алюминиевый завод», Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и совершенствование работы по планированию и контролю производственно-хозяйственной деятельности цеха механизации производства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Победитель и призер международных, всероссийских и др. соревнований по футболу. Активно участвовал во внутризаводских, отраслевых спартакиадах и соревнованиях по разным видам спорта. Катаюсь на горных лыжах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Эксперт / Старший экономистИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет)Начальник финансово-экономического отделаДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника ПЭОФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник финансового (планово-экономического отдела) в бюджетном учрежденииФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Главный экономистОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора-начальник управления экономической и кадровой работыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела экономикиМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник финансово-хозяйственного отдела / Главный бухгалтерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (3 мес.)Советник Генерального директораОктябрь 2022 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеНачальник финансового отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob