Обязанности и достижения:
Бухгалтерский, налоговый, управленческий учёт и отчётность, в том числе единолично по группе компаний ОСНО и ИП на разных налоговых режимах. Совмещение функций заместителя руководителя по экономике. Работа очно и в удалённом режиме. Согласование объёмов, подлежащих приёму, выполненных и принятых работ с заказчиками и подрядчиками. Налоговое планирование ожидаемых финансовых результатов, налоговой нагрузки и налоговых платежей. Возврат из бюджета излишне уплаченных сумм налогов и сборов.
Владение полным пакет бухгалтерских, офисных, информационно-правовых и шифровальных программ в том числе: 1С Бухгалтерия и ЗуП (все версии и редакции), Word, Excel, Outlook, Adobe и КриптоПро, электронный документооборот 1С Такском и СБИС, ИТС (информационно-правовые системы) консультант и гарант. Ежедневное использование: НК РФ, ГК РФ, ЖК РФ, УК РФ. Ежемесячное повышение квалификации на семинарах и ежегодное обучение для главных бухгалтеров.
Участие, подготовка и размещение документов в электронных торгах.
Участие в выездных и постоянная (non-stop) подготовка документов по камеральным проверкам.
Раскрытие арестов расчётных счетов со стороны ФНС, Росфинмониторинга и Банков. Актуализация баз налогового органа в отношении физических лиц, получающих доходы. Удалённая перерегистрация юридических адресов предприятий и перевод в другую ИФНС.
Подготовка мотивированных возражений по судебным искам в отношении расчётов исковых сумм и их обоснование.
Подготовка официальных запросов, жалоб и обращений в фискальные, государственные, надзорные органы и банки. Возврат незаконно удерживаемых гарантийных платежей. Вывод средств из банков с ожидаемым отзывом лицензий. Размещение свободных средств предприятия.
Подготовка ответов на жалобы физических лиц в отношении ненадлежащих услуг и завышенных начислений сумм за коммунальные и жилищные услуги. Подготовка ответов в надзорные органы по жалобам физических лиц. Контроль надлежащего расчёта и перерасчёта коммунальных начислений.