Обязанности и достижения:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответы на телефонные звонки, фиксирвание и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.