Обязанности и достижения:
- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- восстановление и реорганизация учёта на предприятии
- участие во встречных проверках, составление отчётности для налоговых органов
- представление компании при аудиторских проверках
- учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей
- реализации продукции
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- разработка внутренних регламентов и документооборота
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчёты с поставщиками и заказчиками.
- учёт затрат
- расчёт НДС и составление деклараций
- расчёт заработной платы
- составление деклараций и расчётов ПФР и ФСС
- расчёты с подотчётными лицами
- прием и увольнение рабочих
- ведение личных дел работников организации