Обязанности и достижения:
Целями и предметом деятельности Предприятия являются: сдача помещений в коммерческую аренду; организация управления, содержания, эксплуатации, ремонта, строительства и реконструкции имущественного комплекса (движимого и недвижимого имущества), проведение инвестиционных конкурсов на реконструкцию зданий кинотеатров, осуществление функций заказчика, инвестора-застройщика по реконструкции и ремонту (в т.ч. капитальному) имущества, привлечение инвестиций для проведения работ.
Должностные обязанности.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в управляющей компании по содержанию и обслуживанию зданий, сооружний, сдача недвижимости в аренду - 1 юр.лицо (ОСНО) с обособленными подразделениями. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (постановка учета в программе 1С с нуля).
Формирование учета затрат по реконструкции (капстроительству) на балансе Инвестора-Застройщика (08 счет). Работа с Генподрядчиком и тех.заказчиком, обработка форм KC-2, КС-3. Прием сформированной стоимости строительства, возмещение НДС из бюджета.
Формирование учетной политики, участие в разработке трудовых, коллективных договоров, локальных нормативных актов;
Экономическая экспертиза договоров (на выполнение функций Заказчика, Генподряда, подряда, лизинга, аренды помещений, договоров на обслуживание здания и др.);
Контроль ведения арбитражных дел по взысканию задолженности.
Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, опыт прохождения камеральных и выездных проверок.
Организация и контроль ведения учета сотрудниками бухгалтерии (до 10 человек);
Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки.
Согласование заявок на платежи, проверка актов сверки с контрагентами;
Разработка технико-экономических обоснований на проведения реконструкций и капитальных ремонтов кинотеатров, составления бюджетов фин.-хоз.деятельности аналитических справок, отчетов, смет, проведение финансового анализа деятельности предприятия.
Подготовка финансовых и бухгалтерских материалов на компьютерных программах: 1С- 8,2,1С-7.7, MS Office - Project, Excel, Word, PowerPoint, и других финансовых программах.
Опыт работы в информационно-правовой системе "Консультант", передача данных - «КонтурЭкстерн»
Имею рекомендательное письмо.