Обязанности и достижения:
Вид деятельности организации- строительство торговых и жилых зданий, Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Генподрядчика.
Формирование учетной политики. Договоры строительного подряда. Расчеты с бюджетом по НДС. Отражение операций в учете по ПБУ 2/2008 "Учет договоров строительного подряда". Оптимизация налогообложения.
Списание материалов (форма М-29). Учет строительной техники (собственная и арендованная). Учет путевых листов, учет ГСМ.
Учет материалов: собственные и давальческие материалы. Генеральный подряд (бухгалтерский учет и налогообложение). Учет расходов на вступление в СРО, командировочные расходы, потери от простоев, учет спецоснастки, учет расходов, связанных с участием в торгах. Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и сдача всех видов отчетности Построение порядка документооборота, разработка методики системы учета затрат, контроль оформления КС-2, КС - 3. Обработка, проверка КС-2, 3 на соответствие сметам.
Контроль и полное ведение бухгалтерского учета (работа с первичными документами, учет и списание материалов, касса, операции по расчетному счету, книга покупок, книга продаж, расчеты с поставщиками и покупателями, авансы, основные средства, начисление з/платы, составление отчетности, баланса, сдача отчетности в ИФНС, фонды.) Закрытие периодов. Формирование себестоимости на плане счетов согласно учетной политике группы компаний. Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Разработка и контроль исполнения учетной политики. Соблюдение методологии ведения бухгалтерского учета, учетной, финансовой и кассовой дисциплины. Организация четкой методики контроля сохранности материальных ценностей. Контроль финансового состояния организации. Планирование платежей, контроль наличных и безналичных денежных средств, работа с кредитными организациями, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Опыт внедрения 1С Предприятие 8.2, УПП. Правовая экспертиза и составление хозяйственных договоров. Контроль документооборота. Успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Представительство во внешних организациях. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Подготовка оперативных сводных отчетов, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности, имущественном положении, доходах и расходах всем заинтересованным пользователям (как внешним, так и внутренним).