Москва
Резюме № 7515062
Обновлено 6 апреля 2011
no-avatar

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, аудитор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 29 мая 1974), cостоит в браке, есть дети
Сегежаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ОАО "СЕГЕЖГРАНИТ", Сегежа

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ОСНО, управленческая и финансовая отчетность, - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности - обеспечение порядка проведения инвентаризаций - контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота - обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах - разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины - организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением - учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия - учет финансовых, расчетных и кредитных операций - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов - расчеты по заработной плате - правильное начисление и перечисление налогов и сборов - отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. - осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; расходованием фонда оплаты труда; установлением должностных окладов работникам предприятия; проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - руководство работниками бухгалтерии организации - согласование, назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц - формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности - составление договоров - ведение и оформление первичной учётной документации В ходе работы успешно была пройдена выездная налоговая проверка за 3 отчетных года.
    • Июль 2006 – март 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Дорожно-строительный отряд", Сегежа

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ОСНО и ЕНВД - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности - обеспечение порядка проведения инвентаризаций - контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота - обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах - разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины - организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением - учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия - учет финансовых, расчетных и кредитных операций - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов - расчеты по заработной плате - правильное начисление и перечисление налогов и сборов - отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. - осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; расходованием фонда оплаты труда; установлением должностных окладов работникам предприятия; проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - руководство работниками бухгалтерии организации - согласование, назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц - формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности - составление договоров - ведение и оформление первичной учётной документации В ходе работы успешно была пройдена выездная налоговая проверка по предприятию за 3 года.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Такку-лес", Сегежа

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ОСНО - формирование учетной политики - контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота - формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия - организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств - своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением - учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов - расчеты по заработной плате - правильное начисление и перечисление налогов и сборов - составление договоров - контроль расчётов с поставщиками В ходе работы успешно была пройдена выездная налоговая проверка за 1,5 отчетных года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, общительность, ответственность, аккуратность и добросовестность в работе, стремление к профессиональному росту, быстрая обучаемость. Семья, дети Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером (программы MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Outlook Express, Internet Explorer и другие). Свободно владею бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, Клиент-Банк (несколько банков). Уверенный пользователь Информационной базой данных Консультант плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2018
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (17 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2009Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Экономист абонентского отдела (сбыт)Ноябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2014
no-avatar
Ревизорз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Аппаратчик перегонкиИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2012Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)БухгалтерИюль 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Контролёр, бухгалтер, экономистНоябрь 1992 – июнь 2012
Обновлено 3 декабря 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Специалист по заработной платеИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2016Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Товаровед Участка торговлиСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеЗаместитель главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob