Обязанности и достижения:
- ведение бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ОСНО, управленческая и финансовая отчетность, - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости,
- подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности
- обеспечение порядка проведения инвентаризаций
- контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота
- обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля
- формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением
- учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
- учет финансовых, расчетных и кредитных операций
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов
- расчеты по заработной плате
- правильное начисление и перечисление налогов и сборов
- отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; расходованием фонда оплаты труда; установлением должностных окладов работникам предприятия; проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
- руководство работниками бухгалтерии организации
- согласование, назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц
- формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
- составление договоров
- ведение и оформление первичной учётной документации
В ходе работы успешно была пройдена выездная налоговая проверка за 3 отчетных года.