Обязанности и достижения:
Контроль за документооборотом - наличием необходимых договоров и первичных и налоговых документов;
Учет основных средств (приход, перемещение, модернизация, передача в аренду, начисление амортизации, выбытие, лизинг);
Отражение операций по забалансовым счетам (давальческое сырье, ответхранение)
Незавершенное производство
Проведение сверки расчетов с поставщиками, прочими дебиторами и формирование актов сверки по расчетам;
Учет первичных документов, связанных с хозяйственными операциями по осуществлению представительских, командировочных, хозяйственных, прочих расходов;
Учет затрат;
Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете по поступлению, списанию, перемещению, реализации ТМЦ;
Подготовка документов для камеральных проверок;
Участие в проведение годовой инвентаризации с подготовкой результатов инвентаризации;
Начисление зарплаты по первичным документам, обработка табеля, обработка приказов и распоряжений, расчет больничных, очередных отпусков, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком, единовременных пособий за счет средств ФСС, компенсационных выплат при увольнении. Выдача справок сотрудникам о размере заработной платы.