Москва
Резюме № 53454753
Обновлено 7 сентября 2022
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
37 лет (родилась 03 февраля 1988)
Москваудаленная работа
Парк Победы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО "МАРКЕТ", Москва
    Строительство жилищное, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

     Формирование системы внутреннего контроля бухгалтерской службы (оценка ресурсов, необходимых для системы внутреннего контроля, а также оценка качества, своевременности информации и коммуникации)  Выявление и анализ рисков, существенно искажающих бух. Отчетность  Детальный анализ по счетам бухгалтерского учета всех хозяйственных операций  Модернизация учетной политики  Восстановление учета  Инвентаризация активов и взаиморасчетов.  Постановка делопроизводства  Создание общих ресурсов информации для внутренних пользователей  Переход на электронный документооборот с контрагентами  Ведение бухгалтерского и налогового учета  Подготовка и подача бухгалтерской и налоговой отчетности  Подготовка и подача статистической отчетности  Подготовка и подача отчетности в Фонды  Начисление заработной платы  Налоговая оптимизация в рамках действующего законодательства  Налоговое планирование  Финмониторинг для банка по действующим кредитам организации
    • Июль 2021 – сентябрь 2021
    • 3 месяца

    Финансовый директор

    ООО "РБУ СП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство-Бетонный завод; Услуги перевозки грузов. Функциональные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО; УСН 6% группа компаний) - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды - Взаимодействие с контролирующими органами - Подготовка ответов на требования ИФНС - Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии - Начисление заработной платы - Кадровое делопроизводство - Клиент-Банк; взаимодействие с представителями банков по кредитованию на развитие бизнеса и получению лизинга - Планирование бюджета организации и контроль за осуществлением обязательных платежей - Ведение управленческого учета - Систематизация учета на производстве и внедрение программного обеспечения совместно с разработчиками - Подготовка управленческой отчетности по производству для руководства организации; подготовка отчетов по производству по схеме давальческого сырья - Финансовый анализ - Налоговые риски - Консультации сотрудников организации на правомерность и целесообразность действий, с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства и их последствий - Делопроизводство организации - Работа с договорами - Сопровождение сделок - Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами - Организация взаимодействия и схем работы с контрагентами по новым направлениям деятильности организации. - Внедрение и переход на ЭДО - Системный мониторинг изменений законодательсва - Работа с юристами по подготовке материалов в Арбитражные суды для взыскания дебиторской задолженности - Урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Май 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО "СтройПартнер", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Производство-Бетонный завод; Услуги перевозки грузов. Функциональные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО; УСН 6% группа компаний) - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды - Взаимодействие с контролирующими органами - Подготовка ответов на требования ИФНС - Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии - Начисление заработной платы - Кадровое делопроизводство - Клиент-Банк; взаимодействие с представителями банков по кредитованию на развитие бизнеса и получению лизинга - Планирование бюджета организации и контроль за осуществлением обязательных платежей - Ведение управленческого учета - Систематизация учета на производстве и внедрение программного обеспечения совместно с разработчиками - Подготовка управленческой отчетности по производству для руководства организации; подготовка отчетов по производству по схеме давальческого сырья - Финансовый анализ - Налоговые риски - Консультации сотрудников организации на правомерность и целесообразность действий, с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства и их последствий - Делопроизводство организации - Работа с договорами - Сопровождение сделок - Контроль и сверка взаиморасчетов с контрагентами - Организация взаимодействия и схем работы с контрагентами по новым направлениям деятильности организации. - Внедрение и переход на ЭДО - Системный мониторинг изменений законодательсва - Работа с юристами по подготовке материалов в Арбитражные суды для взыскания дебиторской задолженности - Урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Рубеж", Москва
    Железнодорожные перевозки, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Ведение бухгалтерского учета, участок "Поставщики" - Кадровое делопроизводство - Начисление заработной платы - Кадровое делопроизводство - Клиент-Банк - ВЭД - Оформление договоров - Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии
    • Март 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АРГУС", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Кондитерские изделия (производство), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Ведение бухгалтерского и управленческого учета - Сверка взаиморасчетов с контрагентами - Подготовка баланса - Формирование и подача налоговой отчетности в контролирующие органы - Начисление заработной платы. - Оформление договоров - Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. - Полное ведение делопроизводства на предприятии. - Кадровое делопроизводство. - Клиент-банк. - Формирование и подготовка первичной документации - Выгрузка данных из управленческой базы 1С в бухгалтерскую - Архив. - Работа с программистами 1С
    • Май 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Вояж Авто", Шахтёрск (Донецкая область)
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета на СТО. - Прием, контроль, распределение наличных денежных средств. - Формирование и подача налоговой отчетности в контролирующие органы, оплата налогов и взносов. - Начисление заработной платы. - Оформление договоров на гарантийное обслуживание автомобилей. - Контроль дебиторской задолженности. - Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. - Полное ведение делопроизводства на предприятии. - Клиент-банк. - Работа со всеми ключевыми клиентами предприятия, составление договоров на долгосрочное обслуживание, контроль своевременной оплаты по выставленным счетам. - Еженедельная отчетность о выработке СТО и по хоз. Расходам. - Полная оптимизация рабочего процесса, связующая между собой все звенья структуры. - Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.
    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Биомебель"

    Обязанности и достижения:

    - контроль продаж розничной сети; - закупка, бронирование, распределение товара; - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по продажам, денежному и товарному обороту розничной и оптовой сети; - работа с поставщиками; - контроль и установка ценообразования; - контроль продаж розничной сети:сбор информации, обеспечение необходимой документацией и информацией торговые точки; - работа с программами 1С:8 управление и 1С:8 бухгалтерия; - делопроизводство; - контроль товарных остатков, списание товара, ежемесячные сверки с торговыми точками по движению товара, сверка остатков программ 1С бухгалтерия и управление торговлей; - проведение сверки с поставщиками, формирование и подготовка актов сверки взаиморасчетов. - контроль дебиторской задолженности по партнерской сети, проведение взаиморасчетов, контроль товара отданного на реализацию; - выписка расходной, приходной, возвратной документации и приходно кассовые ордера, счета; - установка цен номенклатуры, переоценка товаров полученных на комиссию в случаи повышения цен поставщиком.
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ФЛП Титар (оптовая база хоз. товаров), Шахтёрск (Донецкая область)
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами, прямые продажи; - закупка и бронирование товара; - формирование маршрута доставок по Донецку и донецкой области; - контроль, поддерживание, расширение и обновление ассортиментного ряда; - умение сглаживать конфликтные ситуации, к каждому покупателю находить индивидуальный подход и поддерживать постоянный интерес покупателя; - работа с программой 1С:8 (торговля, склад)
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ДЛМ», Шахтёрск (Донецкая область)
    Детское питание (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - выписка расходных накладных; - подготовка документации на отгрузку; - контроль соответствия складской документации фактическим погрузкам; - формирование и подача отчетности: о движении товара, план продаж по контрагентам, по дебиторской задолжности; - прием и формирование заказов от торговых представителей и от клиентов; - работа по контролю заказов и подготовка документации по ТД «Амстор»; - контроль офиса (заказ канцелярии, тонера и т. д.); - работа по дебиторской задолженности с торговыми представителями; А так же контроль интернет-магазина "Маркет Плюс":(продукты питания, косметика и ср-ва гигиены для детей от 0 до 3 лет) - работа с мамочками в телефоном режиме, прием заказов, консультация и помощь в с выбором необходимого товара; - закупка товара; - формирование маршрута доставок и контроль рабочего дня водителя. - работа с программой 1с:7 - выписка путевого листа.
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-оператор, Менеджер-консультант

    Строительный магазин «Пять Звёзд», Шахтёрск (Донецкая область)
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - выписка расходных документов; - контроль кассы, сдача наличных средств; - отчет о продажах по менеджерам; - работа с клиентами, помощь с выбором необходимого товара. - работа с программой 1С:7.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист в области финансов, бухгалтерского, управленческого и налогового учета в сферах оптово-розничной торговли, производства и услуг. Квалифицированный пользователь ПК, опыт работы с такими программами как 1С, клиент-банк, ms office. Знание делового этикета, а также профессиональной этики. Обладаю хорошими организаторскими способностями, коммуникабельна, целеустремлённая, инициативна, оптимистична. Умею работать как самостоятельно, так и в команде, аналитический склад ума, легко обучаема. Не поддаюсь панике, спокойна, уравновешена. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Увлекаюсь танцами, спортом, люблю хорошую музыку. Считаю, что безвыходных ситуаций нет, и у любой задачи есть решение. 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерская отчетность, Баланс, НДС, Анализ текущих финансовых показателей, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: УСН, Основные средства, Деловая переписка, Консультант плюс, Грамотная речь, Деловое общение, Управление персоналом, Налоговая отчетность, Расчет заработной платы, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Документооборот, Деловая коммуникация, Налоговое консультирование, Налоговое планирование, Электронный документооборот, Финансовый контроль, Банк-клиент, Гарант, Статистическая отчетность, МСФО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтерИюль 2021 – июль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПродавецДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерМай 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитГлавный бухгалтер

Смотрите также резюме