Обязанности и достижения:
• В части организации финансово-экономической деятельности, бухгалтерского учета, обеспечения рационального целевого использования бюджетных средств:
- составление, утверждение и ведение бюджетной сметы с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- планирование и анализ ЛБО на основе заявок, поступивших от соответствующих структурных подразделений;
- оплата принятых денежных обязательств;
- учет и контроль целевого, эффективного и рационального использования выделенных лимитов бюджетных обязательств;
- ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетной сметы;
- учет имущества, обязательств и фактов хозяйственной жизни на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения;
- учет расчетов по заработной плате, денежному довольствию, пособиям, иным выплатам социального характера, удержаний из заработной платы;
- своевременное, правильное начисление и контроль за перечислением установленных законодательством налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- составление и своевременное предоставление в соответствии
с действующим законодательством бухгалтерской, статистической налоговой отчетности;
- подготовка графика документооборота;
- сохранность бухгалтерской документации, прием
от подразделений, хранение и передача на архивное хранение первичных документов, иной финансовой и отчетной документации;
- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
- формирование учетной политики;
- автоматизация бюджетного учета;
- администрирование доходов учреждения.
• В части организации работы в сфере закупок ТРУ для государственных нужд (планирование, осуществление закупок, заключение, подписание, исполнение контрактов), организация работы контрактной службы:
- обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
- обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в -- том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- формирование начальной (максимальной) цены закупки;
- формирование описания объекта закупки;
- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
- формирование проекта контракта;
- составление закупочной документации;
- подготовка и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
- осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок и анализ поступивших заявок;
- осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- размещение информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта;
- подготовка, размещение документов об исполнении контракта;
- разработка, размещение плана-графика и изменений;
- утверждение плана-графика;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов;
- привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков;
подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и для выполнения претензионной работы.
• организация технически правильной эксплуатации и своевременный ремонт энергетического, лифтового оборудования и энергосистем, бесперебойного обеспечение электроэнергией, теплоэнергией и водой, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов;
• организация материально-технического, хозяйственного и транспортного обеспечения учреждения;
• организация работ по текущему и капитальному ремонту зданий, помещений, сооружений учреждения;
• организация полиграфической деятельности учреждения;
• обеспечение в соответствии с требованиями правил противопожарного режима в Российской Федерации пожарной безопасности в учреждении, организация деятельности ПТК;
• выполнение организационно-практических и инженерно-технических мероприятий, определенных актами межведомственного комиссионного обследования, по совершенствованию антитеррористической защищенности объекта.