Москва
Резюме № 50460991
Обновлено 10 декабря 2021
no-avatar

Главный бухгалтер, Специалист по закупкам, Контрактный управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 30 августа 1981), не состоит в браке, есть дети
Тверьготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Заместитель начальника, руководитель контрактной службы, главный бухгалтер

    Федеральное казенное учреждение город Тверь, Тверь
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    • В части организации финансово-экономической деятельности, бухгалтерского учета, обеспечения рационального целевого использования бюджетных средств: - составление, утверждение и ведение бюджетной сметы с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»; - планирование и анализ ЛБО на основе заявок, поступивших от соответствующих структурных подразделений; - оплата принятых денежных обязательств; - учет и контроль целевого, эффективного и рационального использования выделенных лимитов бюджетных обязательств; - ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетной сметы; - учет имущества, обязательств и фактов хозяйственной жизни на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения; - учет расчетов по заработной плате, денежному довольствию, пособиям, иным выплатам социального характера, удержаний из заработной платы; - своевременное, правильное начисление и контроль за перечислением установленных законодательством налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды; - составление и своевременное предоставление в соответствии с действующим законодательством бухгалтерской, статистической налоговой отчетности; - подготовка графика документооборота; - сохранность бухгалтерской документации, прием от подразделений, хранение и передача на архивное хранение первичных документов, иной финансовой и отчетной документации; - проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы; - формирование учетной политики; - автоматизация бюджетного учета; - администрирование доходов учреждения. • В части организации работы в сфере закупок ТРУ для государственных нужд (планирование, осуществление закупок, заключение, подписание, исполнение контрактов), организация работы контрактной службы: - обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; - обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в -- том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - формирование начальной (максимальной) цены закупки; - формирование описания объекта закупки; - формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; - формирование проекта контракта; - составление закупочной документации; - подготовка и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок и анализ поступивших заявок; - осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - размещение информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта; - подготовка, размещение документов об исполнении контракта; - разработка, размещение плана-графика и изменений; - утверждение плана-графика; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов; - привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; - применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков; подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и для выполнения претензионной работы. • организация технически правильной эксплуатации и своевременный ремонт энергетического, лифтового оборудования и энергосистем, бесперебойного обеспечение электроэнергией, теплоэнергией и водой, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов; • организация материально-технического, хозяйственного и транспортного обеспечения учреждения; • организация работ по текущему и капитальному ремонту зданий, помещений, сооружений учреждения; • организация полиграфической деятельности учреждения; • обеспечение в соответствии с требованиями правил противопожарного режима в Российской Федерации пожарной безопасности в учреждении, организация деятельности ПТК; • выполнение организационно-практических и инженерно-технических мероприятий, определенных актами межведомственного комиссионного обследования, по совершенствованию антитеррористической защищенности объекта.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2015
    • 8 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Федеральное казенное учреждение город Тверь, Тверь
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    • организация планирования и осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждения; • организация работы в сфере закупок ТРУ для государственных нужд (планирование, осуществление закупок, исполнение контрактов, размещение информации), участие в работе контрактной службы; • организация и ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета (Общий режим налогообложения), своевременное составление и сдача бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, свод бухгалтерской, налоговой статистической отчетности и контроль за деятельностью филиалов; • подготовка управленческого отчета о доходах и расходах организации, управление финансовыми ресурсами, налоговое планирование и оптимизация налогообложения; • разработка учетной политики; анализ хозяйственной деятельности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами; • разработка проектов перспективных и текущих планов работы института, бюджетных и внебюджетных смет, калькулирование стоимости выполняемых работ, услуг; • организация работы по исполнению смет доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности; разработка положений по оплате труда, по материальному поощрению, осуществление контроля за правильностью их применения, контроль за правильностью применения окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате; • контроль за соблюдением действующего трудового законодательства, нормативно-правовых документов в области планирования, финансирования, оплаты труда.
    • Ноябрь 2002 – август 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Инспектор бухгалтерии

    ГУ УВО при УВД Тверской области, Тверь

    Обязанности и достижения:

    • ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета (Общий режим налогообложения); своевременное составление и сдача статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности; • бюджетное планирование и финансирование подчиненных организаций; • свод бухгалтерского отчета (37 подразделений области).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю: Инициативность, коммуникабельность, настойчивость, аналитическое мышление, порядочность и честность; умение работать в стрессовых ситуациях. Систематически повышаю уровень профессиональной подготовки. • знание гражданского, бюджетного, налогового законодательства, регулирующего деятельность казенных учреждений, знание законодательства о закупках (44-ФЗ); • знание всех участков работы бухгалтерии, финансово-экономической, тыловой службы, всех стадий закупочной деятельности; • работа в ЕИС, ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет», ЕАТ «Березка», на электронных площадках (в том числе настройка подключения; настройка криптопровайдера, изготовление и установка сертификатов ЭЦП); • программные средства: «1С: Предприятие» версии 7.7, 8.0; 8.2, 8.3, «Контур-Экстерн»; Парус-бухгалтерия, иные программный средства для сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности; • справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+»; • Microsoft Word, Excel, Internet — опытный пользователь; • успешный опыт прохождения проверок органами государственного контроля.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 319 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Заведующий производствомФевраль 2006 – февраль 2022
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по закупкамСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора / Административный менеджерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный специалист отдела закупокНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)ЭкономистНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по тендерамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист в сфере закупокМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 августа
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по материально-техническому снабжениюСентябрь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоГлавный бухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob