Дополнительные сведения:
Владею навыками: по работе с персональным компьютером в программах: MS Windows, Word, Excel, 1C «Предприятие 7.7» 8.2,8.3, 1С «Зарплата и кадры», «Банк-Клиент», Гарант, Консультант, Система Главбух, СБИС а так же навыками по работе на офисном оборудовании: факс, АТС, копировальные аппараты, навыки ведения делопроизводства, кадровой работы, опыт ведения нескольких юрлиц, успешное прохождение налоговых проверок, представление интересов компании в банках и налоговых органах
Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, порядочность,
честность, пунктуальность, умение принимать решения, работать в команде, коммуникабельность
Действительный член Института Профессиональных Бухгалтеров России
Образование: высшее, экономическое. Опыт работы более 20 лет:
Опыт ведение бухучета, как по общей системе налогообложения, так и по упрощенной системе налогообложения. Опыт руководства бухгалтерией, а также ведение учета в единственном лице.
Ведение нескольких фирм, а также новых фирм с момента регистрации.
Сфера деятельности: услуги, аренда, производство, строительство зданий, сооружений.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программах: 1С: Предприятие 7.7., 8.2, .8.3,
а также 1С: Зарплата и управление персоналом. Знание законодательства.
Организация налогового и бухгалтерского учета в полном объеме.
Обязанности:
• формирование учетной политики предприятия
• контроль ведения учета (бухгалтерского, налогового)
• анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• организация и контроль документооборота (включая кадровый);
Возглавляла работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для
оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии
с требованиями Госкомстата России;
- организация и контроль за ТМЦ и ОС, контроль проведения инвентаризаций;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам, сдача отчетности в фонды;
- разработка налоговой политики компании, оптимизация налогообложения;
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПРФ, банкам;
- анализ и контроль договоров;
- контроль исполнения обязательств по договорам, налогам и пр.;
- работу с проверяющими органами, прохождение проверок (встречных, камеральных),
взаимодействие с налоговыми органами (по налоговым требованиям);
- по налоговому планированию и оптимизации;
- подготовку и предоставление текущей отчетности по требованию руководства